1. Роман, звоните за день до встречи и за 2-3 часа до нее, чтоб хотя бы зря не ездить.
2. Насчет аналогии с собеседованиями - согласна с Андреем Жуковым, действительно из 10 записавшихся на тестирование приходят 2-4 кандидата, может быть и у вас так же. дело, именно в этом, скорее всего.
3. Цена невысокая, но, возможно в процессе разговора вы даете ее без обоснования? Клиент должен получить самооправдание цены, и он может заплатить даже и выше среднего.
4. Возможно, вообще не стоит сразу выдавать цену, а сначала подготовить клиента, собрать с него какие-то данные, информацию, дату, еще что-то (по вашей специфике), а потом "рассчитать" стоимость и уже при личной встрече представить и портфолио и стоимость.
Когда меня клиенты спрашивают с ходу о цене (при входящем обращении), я им ее не говорю, а прошу заполнить специальную анкету, после которой будет известен точный ценник и сроки.
Большинство заполняют и потом им уже "жалко" проделанной работы :)
5. Может быть, не стоит сразу давать им возможную дату, говорить, что цена будет зависеть от даты и от срочности, пусть скажут свои параметры, а вы до конца дня "посмотрите свой календарь" и скажете, сколько это будет стоить.
Потом перезваниваете, так хотя бы 2 контакта, вы уже запомнились в общей массе тех, кого обзванивали.
6. Сделайте сайт или аккаунт в соцсети, там ваше портфолио будут видеть сразу и проще будет обосновать цену.
7. Стоимость можно и, например, отправлять по электронной почте, где указывать ссылку на ваше портфолио, ведь в фото главное - само фото, его нужно показывать, а не описывать словами.
8. По-моему хороший фотограф и хороший продажник - это все же разное. Наймите хорошего продажника и пусть работает по методикам с этого сайта :)
9. По-моему, лучше работать активно и управлять своим бизнесом, хоть и из 1 человека, чем работать только по входящим бессистемным обращениям.
Надеюсь, чем-то помогла :)