9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Варианты "Рекламное место сдается"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-09 00:49:10
Евгений » Всем

Здравствуйте. Посоветуйте, какие оригинальные варианты могут заменить банальное "Рекламное место сдается" на баннере в ТЦ? Заранее спасибо.

2012-09-10 15:39:21
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Это обращение направлено на арендаторов ТЦ? Или на сторонние организации?

Если на арендаторов, то может, что-то типа "Ловите покупателей еще на подходе"? Ну и соответствующий визуал.

Или "Ваша "вывеска" на фасаде", "Ваша "витрина" на фасаде", "Вас заметно еще с улицы" (и визуал как будто бутик в разрезе, без стены).

С уважением.

2012-09-10 18:52:02
Евгений » Всем

Спасибо, Дарья, в ближайшем будущем ваши советы мне очень пригодятся. Но сейчас обращение делается к потенциальным рекламодателям, расположенным вне ТЦ.

2012-09-10 18:52:34
SWS » Евгений

А почему бы не попробовать слово "Отдается (в аренду)"? Тут, конечно же, начнуться протесты разнообразных ревнителей нравственности и духовности, но вывеску почти наверняка заметят.

Хотя можно попробовать еще поиграться со словом "rent"...

2012-09-10 21:04:34
Евгений » Всем

И да, я не совсем понятно выразился, рекламный носитель под баннер установлен внутри самого ТЦ, у входа.

2012-09-11 13:34:02
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Тогда по идее это должно быть что-то типа: "6572 ваших  потенциальных покупателя (клиента) каждый день видят этот баннер" Или более красивую цифру в неделю/ в месяц ("45836 потенциальных покупателей в неделю видят этот баннер"). Или "могли бы видеть..."

Цифры траффика у вас же наверняка есть.

Или: "НЕДОРОГО СДАМ В АРЕНДУ доступ к ХХХХ потенциальных покупателей вашего товара/услуги". (В этом случае цифра месячного траффика - ибо аренда помесячная). Стилизовать под гигатское объявление на остановке с отрывными "хвостами".

"ХХХХ человек ежемесячно ищут здесь различные товары. А если б они знали о вас?"

Разумеется, все тексты приведены условно, только чтобы передать задумку)).

С уважением.

2012-09-17 11:26:54
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!

 

...обращение делается к потенциальным рекламодателям, расположенным вне ТЦ.   

...рекламный носитель под баннер установлен внутри самого ТЦ, у входа.

А как потенциальные рекламодатели (НЕарендаторы ТЦ) узнАют о такой возможности, если баннер располагается не снаружи ТЦ, а внутри него (пусть даже у входа)? Или они сами являются посетителями/покупателями ТЦ и могут видеть баннер при входе?

Допустим, они его видят как надо :-) Продавайте им поток посетителей торгового центра. Не покупателей (здесь цифры будут меньше). И не "...Ваших товаров и услуг" (потому как предложение делается всем рекламодателям, а не "посегментно").

Для усиления - продавайте поток посетителей в часы пик, в дни повышенной посещаемости и т.д. Не скрывая, впрочем, этого факта.

Варианты обращений:

  • "Более ХХХХХ посетителей нашего ТЦ в часы пик увидят Вашу рекламу"
    • с возможной допиской: "... Это больше, чем на концерте... (вставьте популярную шоу-звезду, не вызывающую особых нареканийво Дворце Спорта" или "...Это больше, чем собирает зрителей матч "ААА - ССС" (вставьте реальные факты) на стадионе "YYYYY" (пишете, если только это правда и если сопоставимые аудитории, либо используете другое зримое сравнение)

С Уважением,  

2012-09-19 20:10:04
Евгений » Галина В. Владимирова

У нас небольшой город (200 тыс. человек). Соответственно ТЦ немного и потенциальные рекламодатели увидят направленное к ним обращение. Исходя из размера города возникает другая проблема: в ТЦ  средняя проходимость за день около 2 000-3000 человек. Эта цифра не является достаточно внушительной для того, чтобы сравнивать траффик с каким-то крупным событием. Поэтому хотелось бы найти привлекательную для объявления формулировку без упоминания проходимости места.

2012-09-19 21:44:24
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Без упоминания проходимости будет ни о чем. Ведь именно проходимость вы и продаете. 2-3 тыс в день, можно конвертировать в неделю или месяц. Кроме того, представьте себе 3000 человек, собранных единовременно на вашей городской площади, где проходят массовые гулянья. Думаю, выглядеть будет не так уж убого)).

С уважением.

2012-09-20 14:26:49
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений! 

 

Соглашусь с Дарьей. 

А еще можно поступить так:

В небольших городах "проходные" места обычно наперечет. Торговые центры - одни из них. Ну а где еще ловить поток? :-) Вот на этом и сделать акцент. То есть уже не на большой проходимости, сопоставимой с крупным событием, а на том, что это одно из мест концентрации горожан. В чем-то даже лучше остальных (указать в чем).

Например: "Торговый центр "ХХХ" ежемесячно посещает каждый ...-ой житель нашего города. Вашу рекламу увидят люди, уже настроенные на покупки".

Если же Ваш ТЦ расположен в самом центре города или рядом с каким-то ключевым объектом, можно усилить:

Или: "Торговый центр "ХХХХ" посещает буквально весь город. Где еще размещать свою рекламу, если не здесь?" Или иной вариант.

С Уважением,  

2014-08-01 12:30:33
GMN » Всем

«Реклама вашего места» - это не про какую-то абстрактную рекламу, а про рекламу именно торгового места рекламодателя. 


Есть ведь разница: 

- Вы можете повесить здесь свою рекламу. 

- Этот щит БУДЕТ вас рекламировать.

2015-11-23 16:40:06
Павел Панфилов » Всем
Знаю, что поздно, но быть может кому пригодится "Козырное место"  


Яндекс.Метрика