Уважаемый Евгений!
...обращение делается к потенциальным рекламодателям, расположенным вне ТЦ.
...рекламный носитель под баннер установлен внутри самого ТЦ, у входа.
А как потенциальные рекламодатели (НЕарендаторы ТЦ) узнАют о такой возможности, если баннер располагается не снаружи ТЦ, а внутри него (пусть даже у входа)? Или они сами являются посетителями/покупателями ТЦ и могут видеть баннер при входе?
Допустим, они его видят как надо :-) Продавайте им поток посетителей торгового центра. Не покупателей (здесь цифры будут меньше). И не "...Ваших товаров и услуг" (потому как предложение делается всем рекламодателям, а не "посегментно").
Для усиления - продавайте поток посетителей в часы пик, в дни повышенной посещаемости и т.д. Не скрывая, впрочем, этого факта.
Варианты обращений:
- "Более ХХХХХ посетителей нашего ТЦ в часы пик увидят Вашу рекламу"
- с возможной допиской: "... Это больше, чем на концерте... (вставьте популярную шоу-звезду, не вызывающую особых нареканий) во Дворце Спорта" или "...Это больше, чем собирает зрителей матч "ААА - ССС" (вставьте реальные факты) на стадионе "YYYYY" (пишете, если только это правда и если сопоставимые аудитории, либо используете другое зримое сравнение)
С Уважением,