Планируем акции для покупателей на Новый год. Скидки, если честно, уже поднадоели. Что можно придумать, чтобы
а) привлечь покупателей в период 1 декабря - 15 января
б) не нести больших дополнительных расходов на подарки (при условии, что проводим акцию "Подарок за покупку")?
Особенно думаем насчет новогодней праздничной декады с 30 декабря по 8 января - нужно ли на этот период сильно снижать цены?
Первоначально предложения были такими:
1. Не делать скидки вообще, работать в обычном режиме. Но люди, как правило, именно в этот период наиболее активны, поскольку рассчитывают на скидки, акции. Получается, обманем их ожидания?
2. Делать скидки по нарастающей: первая декада декабря - 10%, вторая декада декабря - 15%, третья декада и до 15 января - 20%. Но цифры скидок вроде бы не очень большие, а сделать скидки больше мы не можем, т. к. будем сильно терять в прибыли.
3. Провести акцию "Подарок за покупку". Здесь проблема в подарках, точнее, в их приобретении. Руководство не желает на это тратиться вообще. Поставщики в прошлом году предоставили всего 20 комплектов подарков для покупателей (цена подарка была копеечной - около 100 рублей, а наполнение набора никак не стимулировало к покупке). Фирменная продукция (магниты, ручки, блокноты, новогодние шарики, полотенца и прочая мелочь) не пользовалась спросом у самих покупателей - многие от них просто отказывались и даже не забирали с собой.
Помогите, пожалуйста, советом.