Рамиль, зачем целенаправленно привлекать директоров газет на сайт? Их можно обзвонить. При правильно выстроенном отделе продаж вы можете без труда проработать всю страну.
На сайт, наверное, стоит привлекать самих посетителей, если вы скажете, сколько сотен тысяч человек заходят на ваш сайт - директора газет сами к вам придут, вот увидите.
А не может крупный сайт с объявлениями типа slando просто прикрутить сервис по перенаправлению объявлений газетам?
Опять же будут ли публиковаться объявления из газет у вас?
Если да, то не отнесутся ли газеты к вам как к конкуренту?
Если вы хотите развивать сайт объявлений - то отправка в газеты должна быть не более чем дополнительной опцией (хотя бы потому, что газеты умирают и с этим не поспоришь).
Насчет запросов, сделайте геотаргетинг на запросы:
- подать объявление и т.п.
и более детально:
- купить квартиру,
- купить коляску,
- купить шубу,
- телефон б/у,
и еще более детально:
- коляска inglezina
- коляска jetem
- sony xperia j
- nokia lumia
Намного дешевле (говорю, имея семилетний опыт по продвижению сайтов) будет продвигаться в первую очередь с помощью seo, а директом и адвордсом уже во вторую, когда seo будет исчерпано.
Крупные сервисы уже сделали за вас дорогостоящую работу - привлечение людей в интернет в принципе (вспомните масштабные кампании авито и сландо), теперь люди там есть и поток огромный, продвиньтесь в поисковиках, отстройтесь от конкурентов (даже и с помощью сервиса передачи объявлений в газеты, а может и еще куда-то?). Я бы на вашем место позиционировалась именно как агрегатор объявлений, уверена, при правильном подходе и достаточно низкой себестоимости привлеченного активного (подающего объявления) пользователя можно на это хорошо заработать.