



сегодня 10930 Подписчиков
О выполнимости планов
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2012-10-17 11:26:40,
[не прочитана]
Добрый день, Коллеги!
В настоящий момент на предприятии решается, как одна из задач, вопрос постановки планирования.
Вопрос решается с привлечением внешних консультантов.
Задача консультантом перед НОП поставлена так, что планы надо выполнять на 100%. Возможны небольшие (до 5%) отклонения в сторону увеличения продаж, а Если же есть провалы в обороте, это значит, что были сбои в верном составлении заявок, не верный выбор поставщиков.
Причем речь шла не о компании в целом, а в разрезе каждого конкретного клиента.
Просьба: поделитесь информацией о реально достигаемых выполнений планов.
Лучше, из В2В, но необязательно.
Юрий
Добрый день!
Правильно ли я понял, что внешний консультант говорит: "Объемы закупки (у Вас) каждым Вашим Клиентом расти не могут?"
С Уважением,
Нет, Андрей, речь исключительно о том, что все отгрузки должны быть спланированы практически на 100%, в т.ч. и рост.
У нас весьма сильные непопадания в план в разрезе клиентов - по одним невыполнение, по другим перевыполнение.
Вот и заинтересовала чужая статистика по реальным цифрам попадания в план.
Юрий
Добрый день!
Клиентов так много, что Вы прогнозируете "на сегмент"? Или можно общаться с Клиентами напрямую, но они сами не знают своих объемов/сроков?
С Уважением,
Добрый день!
Клиенты, если и работают планово, то нам эти планы не известны. Обычно всё согласуется непосредственно перед отгрузкой, даже в последние часы.
Но, собственно, мой вопрос был не о нашем планировании.
Юрий
Добрый день!
Клиенты, если и работают планово, то нам эти планы не известны. Обычно всё согласуется непосредственно перед отгрузкой, даже в последние часы.
Это потому, что Вы с ними не вовремя и не совсем правильно (предположительно) общаетесь. Касательно моего опыта, то, как учил эталонный герой, "я никогда не угадываю (в смысле, не гадаю), это вредная привычка, пагубно, влияющая на мышление" :). Менеджеров по развитию Клиентской базы заставляю общаться с Клиентами, сам общаюсь с Клиентами, поэтому в части работы не с новыми Клиентами, а с регулярными, ошибок мало. Весомые, но нечастые ошибки бывают только когда совсем новый Клиент забирает сразу большой объем, и временно образуется "дыра". Остальные ошибки в пределах допуска.
Но, если бы я был "розницей", то планировал бы закуп иначе, поэтому выше спросил о том, оперируете ли Вы "потоками" или общаетесь напрямую.
С Уважением,
Здравствуйте, Андрей!
Думаю, Вы правы по поводу не вовремя и не совсем правильно...
Из Вашего ответа я понимаю, что выполнимость планов у Вас весьма высока.
Если с розницей работаете, предлагали им "закупаться иначе"?
Юрий
Коллеги!
Хотелось бы услышать и Ваше мнение о реальности 100%-го (или близко) выполнения плана по продажам в разрезе клиентов.
Юрий
Добрый день!
Если с розницей работаете, предлагали им "закупаться иначе"
Предлагать-то я предлагаю, но мало из них, кто этим предложениям следует. Розница очень инертная. Но все равно, несколько крупных Клиентов, с которыми находишь общий язык очень сильно облегчают планирование закупа. Поэтому имеет смысл общаться.
С Уважением,
Здравствуйте, Юрий!
Хотелось бы услышать и Ваше мнение о реальности 100%-го (или близко) выполнения плана по продажам в разрезе клиентов.
По каждому конкретному Клиенту, конечно, это вероятностно, но по группе Клиентов каждого типа - вполне реально.
С пожеланиями,
Здравствуйте, Андрей.
Розница очень инертная - возможно, дело не в инертности, а в недоверии?
Юрий
- возможно, дело не в инертности, а в недоверии?
Не без этого. Но и не без того :)
С Уважением,
Для статистики расскажу что у нас попадание в план практически как у "блондинок" - 50/50 - либо попал/либо нет.
бизнес - сельхозшины (продажа, сервис)
целевые клиенты - сельхозпроизводители - понятно, что денег находят только когда "жареный петух клюнет" - колесо порвут или трактор забуксует на "лысом" колесе...
есть конечно исключения - но это исключения :)
так что план только общий по компании...
по клиентам делаем планы, но это больше именно для работы с клиентом...
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности