Здравствуйте.
Я открыл рекламно-информационную газету (A4, 4 полосы, выходит 1 раз в две недели, распространяется по кафешкам, выкладка в кинотеатре, раздается в самых проходных местах города (в "Роспечать" не попасть без связей)) в небольшом городе, население 60 000 человек. Моя газета не первая, здесь уже существует рекламное издание (А3, 4 полосы, тираж 10 000, выходит 1 раз в месяц, раскидывается по ящикам). Ее более-менее знают. Честно говоря, ужасная газета, в одном модуле бывает по 3 ошибки.
Сначала я решил прозондировать почву и сделал тираж 999 экземпляров, газета сразу пошла хорошим ходом, у нас появились читатели, подписчики, но вот в чем проблема, те кто захотел заказать рекламу, заказали, а кто не хотел, так и не хочет (дорого, не нужна, нас и так все знают). В итоге получается вот что: за несколько выпусков мы посотрудничали практически со всеми кто хотел дать рекламу и теперь в новый номер привлекать практически не кого. Кстати, через 3 недели газета выходит уже тиражом в 3000 экземпляров. Я надеюсь привлечь рекламодателей из соседнего близлежайшего города (всего 30 км до него) и переманить себе на сторону очень крупные магазины.
Но опять же, они закажут рекламу, но в 2-3 выпуска, что делать дальше не могу придумать.