Уважаемый Игорь!
Фраза будет использована в буклете на последней странице перед контактной информацией.
Необходимо сделать ударение на солидность, надежность, уверенность, большой опыт (свыше 20 лет) производителя.
А буклеты кому предназначены - покупателям или розничным магазинам?
Вот эти ценности: ...солидность, надежность, уверенность, большой опыт (свыше 20 лет) производителя - скорее будут актуальны для магазинов, закупающих товар у поставщика, чем для конечных Покупателей. Это магазинам важна надежность и беспроблемность поставок, отсутствие "вопросов" в работе с Поставщиком.
Вы женщин расспросите (да просто понаблюдайте в тороговом зале), как они выбирают себе шапки, шляпы/шляпки и прочие уборы. Сколько "вертятся перед зеркалом" (и так и эдак), что при этом говорят, восклицают, "щебечут" (посмотрите на мужчин, которые их сопровождают и терпеливо все это выдерживают :-). Если у Вас головные уборы и для мужчин, понаблюдайте за парами, которые пришли Ему выбирать убор, послушайте их разговоры.
Наиболее частые их аргументы "ЗА" покупку надо будет вставить в слоган. И, скорее всего, отдельно по женским головным уборам и по мужским.
Например, для конечных покупательниц:
- Фабрика головных уборов "N". В наших шляпках и шапках Вы будете неотразимы.
- N-ская фабрика головных уборов. Бесподобные фасоны.
(Сейчас обычно словом "бесподобно" выражают свои восторги по поводу увиденного. Другой "экономичный" вариант "современного" языка - "я в шоке" :-) - ....либо иные аргументы, которые Вы от Покупателей услышите.
Варианты для магазинов:
- Головная организация "N". Выгодный ассортимент и особые условия для розницы.
- ....либо иные "блага", которые Вы готовы предоставить магазинам.
С Уважением,