На сайте ведутся работы Помогите доработать слоган для магазина косметики | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите доработать слоган для магазина косметики

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-28 00:30:27
Надежда » Всем

Здравствуйте, помогите пожалуйста доработать и оцените слоган для магазина косметики для лица и тела.

Идея:   "Красота, в нашем случае, жертв не требует! " .

В описании можно расширить:  Кто сказал, что красота требует жертв? Путь к красоте приносит радость и удовольствие!  

Слоган: Красота НЕ требует жертв!

2012-05-28 14:31:47
Галина В. Владимирова » Надежда

Уважаемая Надежда! 

Слоган: Красота НЕ требует жертв!

Хорошая мысль, но она уже занята. И именно в продажах косметики.

Согласитесь, несложно спрогнозировать (а потом через поисковик проверить), что столь ресурсную фразу ("Красота требует жертв") многие в косметологии захотят взять за основу и переработать на "противоположное". Это происходит со многими популярными фразами и "ресурсными" словечками.

И потом, говоря "Красота НЕ требует жертв" (даже если бы эта фраза была не занята), Вы будете "лить воду на мельницу" всех магазинов косметики, всех "косметологов". Потому что эта фраза  о "косметике вообще", а не именно о Вас. 

Какую задачу Вы хотите решить в слогане? Вы хотите показать, чем Ваш магазин отличается от других магазинов косметики? => Тогда напишите, пожалуйста, в чем его принципиальное отличие. Может, есть какой-то "нюансик" (ценимый Покупательницами косметики), которого нет у других магазинов? Напишите, какой.

А может, Вы продаете какую-то особую косметику, которую не найдешь в других магазинах? => Тогда опишите ее свойства (причем из числа тех, которые ценятся Вашими Покупательницами, а не вообще"). Только будем помнить, что про "натуральность", "экологичность", "гипоаллергенность", "молодость и красоту" и пр. пишут все. Поэтому лучше не повторяться.   

Вообще, что в Вашем магазине такого особенного? Почему надо у Вас покупать, а не у других?

И попробуйте сложить из этого фразы.  

С Уважением, 

2012-05-29 12:46:29
Галина В. Владимирова » Надежда

Уважаемая Надежда!

В продолжение темы.

Хочу поделиться с Вами опытом регулярных покупок косметических средств по уходу (см. ниже): что бывает не совсем удобно.

Полезно, конечно, и других Покупательниц косметики расспросить. А затем соотнести эти моменты с тем, как всё организовано в Вашем магазине. И если у Вас эти моменты отлажены, то использовать их при подборе заголовка, а тем более - слогана.

Итак (речь о розничных магазинах, продающих косметические средства разных производителей):

  • В разных косметических "линиях" нередка пересортица или недокомплект. Например, в наличии "дневной", "ночной", а "очищение" и "тонизирование" отсутствуют - то ли не завезли, то ли сам производитель в данной "линейке" их не предусмотрел. Приходится добирать из других "линий", а этого косметологи не рекомендуют :-). Либо "день" в наличии, а "ночь" закончилась - но как такое возможно, если крема обычно покупаются в комплекте и расходуются, по идее, одновременно?     
  • Многие производители не указывают на упоковке возрастной диапазон, на который рассчитана данная "линия" (например, 26-35, 36-45, 46-55, встречается даже 56-65). Приходится либо вчитываться в далеко неоднозначные описания состава, либо слепо доверять продавцу, который, "на глазок" прикинув возраст Клиентки, уверяет, что это "как раз для Вас".
  • Во многих "линейках" нет четкого разделения, для каких целей то или иное средство. Положим, "очищение" с "питанием" функционально не пересекаются, а вот чем, к примеру, отличаются "восстановление", "регенерация" и "укрепление" - на эти вопросы даже продавцы косметики не знают ответов :-) Такое ощущение, что ассортимент множится за счет слов-синонимов :-)  
  • Выкладка иногда оставляет желать лучшего: средства из одной серии/линии почему-то стоят в разных местах. Разделены даже близкофункциональные средства: шампунь на одной полке, кондиционер-ополаскиватель - на другой; целая батарея "дневных" средств, за которыми (в глубине полки) случайно обнаруживаются "ночные" и т.д.
  • Многие крема не содержат SPF (солнцезащитный фактор). А тем более - SPF необходимой величины. В лучшем случае SPF15. А для лета надо бы побольше. Получается, что часть ассортимента в магазине для летних покупок отсекается.
  • Продавцы консультируют - каждый по "своему" проивзодителю или в рамках "своих" серий.  По "соседним" производителям или сериям уже ответить не могут, зовут другого продавца.
  • Поэтому бывает так, что спрашиваешь какое-либо средство, а продавец говорит "его нет" , имея в виду, что его сейчас нет... в "его" линии. А Покупатель думает, что нет во всем магазине.  
  • и пр.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика