Уважаемая Надежда!
Слоган: Красота НЕ требует жертв!
Хорошая мысль, но она уже занята. И именно в продажах косметики.
Согласитесь, несложно спрогнозировать (а потом через поисковик проверить), что столь ресурсную фразу ("Красота требует жертв") многие в косметологии захотят взять за основу и переработать на "противоположное". Это происходит со многими популярными фразами и "ресурсными" словечками.
И потом, говоря "Красота НЕ требует жертв" (даже если бы эта фраза была не занята), Вы будете "лить воду на мельницу" всех магазинов косметики, всех "косметологов". Потому что эта фраза о "косметике вообще", а не именно о Вас.
Какую задачу Вы хотите решить в слогане? Вы хотите показать, чем Ваш магазин отличается от других магазинов косметики? => Тогда напишите, пожалуйста, в чем его принципиальное отличие. Может, есть какой-то "нюансик" (ценимый Покупательницами косметики), которого нет у других магазинов? Напишите, какой.
А может, Вы продаете какую-то особую косметику, которую не найдешь в других магазинах? => Тогда опишите ее свойства (причем из числа тех, которые ценятся Вашими Покупательницами, а не вообще"). Только будем помнить, что про "натуральность", "экологичность", "гипоаллергенность", "молодость и красоту" и пр. пишут все. Поэтому лучше не повторяться.
Вообще, что в Вашем магазине такого особенного? Почему надо у Вас покупать, а не у других?
И попробуйте сложить из этого фразы.
С Уважением,