Уважаемый Александр!
...Одно время считал, что рекламное издание должно быть рекламным и не нужно в нем размещать чтиво. Его берут, что бы найти рекламу организации, магазина.
Да, если у этого рекламного Издания многолетняя репутация одного из самых полных (и регулярно обновляемых) "справочников по товарам и услугам", где можно найти все, что угодно. А когда на рынке много подобных изданий, желательно размещать:
а) либо "долгоиграющие" материалы, ради которых люди будут держать газету "под рукой",
б) либо часто обновляемые рубрики, вынуждающие их следить за выходом газеты,
в) возможно, что-то еще...
Не могли бы вы подсказать, какой материал возможно размещать? Сам считаю, что обычные статьи о линолеуме или оборудовании не интересны. Все это возможно прочитать на просторах интернета, еще и с разных источников. Т.е получить более широкую информацию. Читая форум, обратил внимание на то, что в изданиях с такой периодичностью, возможно, размещать аналитический материал, например о ценах на недвижимость. А как быть с другими рубриками, например красота, здоровье, продукты. Ведь наше издание не специализированное, а рекламодатели из разных отраслей, начиная от строительства до детской рубрике.
Не страшно, что рубрики разные, а газета не специализированная. Надо посмотреть (уточнить, расспросить), что людей обычно интересуют.
Например, их могут интересовать:
- "свежие" номера телефонов всевозможных коммунальных служб; районных и городских администраций; прочих учреждений, в которых приходится бывать,
- "другие" телефоны, если по указанным в официальном справочнике "постоянно занято" или "не берут трубку",
- уточненные ФИО ответственных лиц и часы их приема,
- "куда жаловаться, если..."
- "грамотная процедура/поведение" в следующих ситуациях.... (с точностью до: "что говорить", "какие документы запрашивать", "какие иметь с собой", "что Вы вправе требовать", "что Вам обязаны предоставить", "как составить бумагу..." и т.д.
Вот спросите у людей прямо сейчас, кто из них может сходу назвать (или хотя бы помнит, где у него записан) телефон районной и городской "аварийки", "Роспотребнадзора", "вызов службы спасения" и чего-нибудь еще. Или могут ли они сходу перечислить "алгоритм своих действий" в той или иной "неопределенной" ситуации.
Несмотря на множество источников на эту тему, интернет-сайты и т.д., обычно хочется иметь "краткий и достоверный ОБЗОР" по этой теме, чтобы не собирать, не сопоставлять информацию самим.
Уже по одним этим направлениям (см. выше) у Вас может быть "задел" на несколько месяцев вперед. Даже, если контактная информация учреждений не будет устаревать, Вы можете публиковать это по районам города. Каждый выпуск содержит информацию по какому-то определенному району. Пусть отслеживают выход "своего" номера, а другие выпуски показывают знакомым и коллегам, живущим в других районах города.
И разного рода "потребительские" ситуации и "грамотные" процедуры практически неисчерпаемы.
Можно также публиковать "списки "честных" подрядчиков" (на сантехнические, строительные и пр. работы), если таковые найдутся :-). "Честные" - по отзывам тех, кто их приглашал на подряд и не имел потом с ними проблем. Люди ведь все равно друг у друга спрашивают: "у тебя есть приличный сантехник?", "вы приглашали таких-то, ну и как вам сделали?", "а таких-то нестрашно в дом пригласить?" и т.д.
Анонс статьи, заголовок материала должен быть хорошо виден со стоек, где выложена газета. Возможно, саму стойку снабдить соотв. надписью, которая будет меняться из месяца в месяц.
Это лишь некоторые темы ("например"), которые можно было бы публиковать. Вы наверняка продумаете еще, если расспросите/понаблюдаете за действиями Ваших Читателей (НЕ Рекламодателей!), что их обычно живо интересует.
С Уважением,