Уважаемый Павел!
...название выбрали MEDIANA, т.к. хорошо звучит и запоминается.
А на каком потоке Вы это протестировали?
В геометрии (первое, что вспоминается) медиана - это "отрезок внутри треугольника, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, а также прямая, содержащая этот отрезок".
В статистике медианой называют (см. здесь) "такое значение признака, которое приходится на середину ранжированного ряда и делит его на две равные по числу единиц части".
А Вы какие ассоциации хотели вызвать у Ваших Клиентов? И как это связано со сферой Вашей деятельности? Может, этот термин что-то значит в программировании (сайтов). Если да, то многие ли Ваши Заказчики знают об этих нюансах малоизвестной им "предметной" области?
Полагаю, что задача слогана "...чтобы лучше оседало в памяти клиентов" в этом случае несколько надумана. Какая ассоциация должна "оседать в памяти Клиентов"?
Может, Вы просто хотите сообщить, что есть такое агентство (занимающееся дизайном сайтов, полиграфии, програмированием сайтов и печатью той самой полиграфии), ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от других ТЕМ, ЧТО...? Чем не задача для слогана? Только скажите, пожалуйста, в ЧЕМ Ваши отличия.
А может, Вы хотите увязать название с геометрией? Ведь зачем-то же Вы так назвались. Например, "Агентство по проектированию сайтов "Медиана". Учтем Вашу "геометрию" :-)
Одним словом, уточните Вашу задачу.
С Уважением,