Подскажите, пожалуйста, как правильно провести мониторинг цен. Задача такая: необходимо выбрать группу популярных продуктов питания и проследить цены на них в разных торговых организациях. Выглядеть это будеть традиционно в виде таблицы. Подскажите, пожалуйста, какими выводами должен (может) увенчаться этот отчет. Заранее благодарю.
2003-04-08 13:34:50
Андрей Жуков»Светлана
Уважаемая Светлана! Вы пишете:
"Подскажите, пожалуйста, какими выводами должен (может) увенчаться этот отчет".
А что Вы хотите узнать, просматривая сверстанные прайсы разных компаний?
Пожалуйста, представьте себе, что этот отчет (а также любые другие) уже готов и весь к Вашим услугам. В нем есть ответ на любой Ваш вопрос.
Уважаемая светлана, помимо статистических данных таких коэффициент представленности, среднее отклоненние и т.д., Вам необходимо проследить ещё и динамику и фокторы, которые на это влияют. Такими факторами могут быть место расположение точки, место продаж, торговое оборудование и т.д. Возможно, если Вы обозначите цели мониторинга и способ его проведения, то смогу Вам чем-нибудь помочь поконкретнее. Успехов!
На основании простого анализа цен конкурентов развернутых выводов направленных на реализацию информации в управленческом решении делать сложно, за исключением случаев демпинга. В остальных случаях нужен помимо этого и анализ покупателей. Ведь вполне возможно Ваш продукт или услуга имеют потенциал неценовой эластичности.