Уважаемая Анастасия!
Примерные варианты названия уже есть: "Диван на Дом", "Мягкий знак", "Диван Стиль". Хотелось бы, что бы из названия сразу было ясно, чем именно занимается фабрика.
Город у нас не большой и новые магазины появляются не часто, поэтому, хотелось бы что-нибудь бросающееся в глаза и запоминающееся. В одном из обсуждений понравился слоган "Мягкое настроение".
Спасибо за уточнение. Вы пишете: рекламу мы бы хотели, чтобы с названием нашей фабрики был созвучен слоган, для лучшел узнаваемости, ...хотелось бы что-нибудь бросающееся в глаза и запоминающееся. А где Ваш слоган будет размещен? Где произойдет это "узнавание" и "запоминание"? Вы собираетесь озвучивать его по внутренней радиосети мебельных магазинов? Или он будет где-то внутри магазинов написан (на плакатах, в буклетах)?
Я говорю о рекламе именно "внутри магазинов", а не "вообще по городу" (в газетах, на растяжках или еще где). Потому что люди, выбирая мебель, смотрят, в какой Магазин поехать, а НЕ ради какой мебельной Фабрики ехать в тот или иной магазин. Разница, думаю, понятна. Ваша же постановка задачи, похоже, не учитывает того, как люди принимают решение при покупке мебели. Перечитайте, пожалуйста, еще раз это сообщение.
Пожалуй, мебельная фабрика уровня Икея сама по себе притягивает поток Покупателей (в магазины Икея едут ради самой Икеи).
В Вашем же случае речь может идти о рекламе внутри чужих мебельных магазинов. Поэтому я и спрашиваю, где Вы хотите разместить Ваш слоган?
И полагаю, что он Вам ТАМ не нужен.
Пусть мои вопросы не покажутся Вам "въедливыми" :-), но работоспособный текст, фраза (слоган) получается тогда, когда мы в деталях представляем себе, где это делается и ради чего.
Вот стоит в большом (или маленьком) мебельном магазине несколько диванов от разных производителей (в том числе, Вашей Фабрики). Между ними ходит подавец (иногда один на целый ангар мебели). Либо от каждого производителя сидит свой продавец.
НАДО, чтобы Ваш продавец, когда к нему подойдет Покупатель, хорошо ответил на его вопросы. А если Покупатель просто молча ходит и смотрит, сам грамотно вступил в беседу (о конкретном диване или о Вашей Фабрике и производимой ею мебели, о ее изюминках, отличающих ее от мебели других производителей и т.д.). И делал бы это кратко, ненавязчиво, исподволь "дожимая" на заказ или покупку. В конце беседы дал бы какую-нибудь раздатку в руки о Вашей мебели.
Вот какие фразы Вам нужны. Но это не слоганы, повышающие абстрактную узнаваемость и запоминаемость (непонятно как и в связи с чем). У Вас не эта задача.
Покупатель обычно не помнит (и не стремится запомнить), диван какой фабрики он покупал. Какая ему разница? Понравился диван, устроила цена, договорились о доставке.
Итак, какие изюминки есть у Вашей мебели (на фоне других производителей)?
С Уважением,