Здравствуйте, уважаемая аудитория.
По просьбе Валерия постараюсь более подробней описать суть нашей проблемы.
И так, в чем смысл:
Мы работаем над онлайн-сервисом для облегчения процесса выбора продуктов.
1. Равноправный выбор «Любимого магазина» в зависимости от личных пристрастий и географического расположения.
2. Ежедневное получение информации об Акциях через SMS, электронную почту, Twitter и тд.
3. Составления списка нужных продуктов, с возможностью распечатки или передачи через электронную почту, SMS и других средства.
4. Облегчение ведения и планирования семейного бюджета.
Это неполный список возможностей которые будут заложены уже на старте проекта.
Все что требуется от крупных ритейл-сетей, на начальном этапе, это синхронизировать свои базы с нашим сервером. Процесс фотографирования всего ассортимента (а это очень серьёзная и ресурсоёмкая задача), вбивание описания и штрих-кода мы берем на себя.Срок тестового размеения 4 месяца.
Что же получает непосредственно продавец?
Главное, на наш взгляд: Довольный покупатель - постоянный клиент!
Особенно в наш век вечных пробок и недостатка времени.
А так же (из презентации):
1. Привлечение новых покупателей через рекламу проекта.
2. Привлечение новых покупателей через анонсы, рассылки и тд.
3. Переключения покупателей из других сетей при лучшем сервисе и др. условиях
4. Увеличение общей лояльности постоянных клиентов
5. Увеличение «среднего чека» с помощью опции «сопутствующий товар» и тд.
6. Возможность применения инструментов интернет-мерчендайзенга, которые недоступны непосредственно в магазине.
На начальном этапе переговоров с представителями отделов маркетинга торговый сетей встретили непреодолимый аргумент - интернет пользователи не наша целевая аудитория. Нас мол интересуют люде постарше, с достатком средний и ниже среднего. Непонятно, почему они так позиционируют свои сети? Они ведь не только роллтоном торгуют ;) От куда статистика?...
Мы привели портрет интернет аудитории, потенциальной ЦА нашего сервиса: семейные мужчины и женщины, возраст 25-47 лет, один или двое детей, образование высшее. Менеджеры, специалисты, бизнесмены. Доход средний, выше среднего. Может кто-то здравомыслящий сказать, что им не интересна такая аудитория?
Уважаемые эксперты, посоветуйте, какие еще доводы включить в план презентаций что-бы повлиять на положительное решение вопроса?
Заранее спасибо за рекомендации.