На сайте ведутся работы Бесплатная газета объявлений недвижимости | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бесплатная газета объявлений недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-20 09:35:17
Максим » Всем

Добрый день.Задумался создать газету с объявлениями недвижимости.Население 450тысяч, два конкурента с объявлениями  разного характера.Газета будет бесплатная, 8 полосная(1-4-6-8 цвет)тираж 10000, раздоваться в людных местах,также возле высших учебных заведений,т.к студенты всегда нуждаются в жилье.Прочитал здесь много тем,многое понятно,а многое нет.Потанциальные клиенты моей газеты это банки,агентства недвижимости,строительные компании,гостиницы.На мой взгляд все должно получится,но что то смущает меня.Мои действия будут таковы(если что не так поправте)

1)Регистрация ООО

2)Регистрация СМИ

3)Поиск клиентов(если  клиент согласиться, нужно заключить договор как я понимаю, а где взять пример такого договора, и как пробивать услугу(по кассе или товарным чеком)???

4)что делать если будет мало клиентов,чем забивать пустое пространство?Можно конечно пару статей про ипотеку,риелторов,ремонт.Ну а вдруг не хватит?

5)как лучше сделать,принимать у частных лиц объявления бесплатно или за симвалическую плату?Нужна ли там программа телепередач или кроссворд?

6)Где взять программу для учета рекламодателей?

пока что все,жду ответы.Спасибо заранее.

2012-02-20 11:05:08
Галина В. Владимирова » Максим

Здравствуйте, Максим!

 

Прочитал здесь много тем,многое понятно,а многое нет.

И тему "Для тех, кто создает новую газету"? Посмотрите, пожалуйста, всё обсуждение, включая ВСЕ содержащиеся в нем ссылки.

Потанциальные клиенты моей газеты это банки,агентства недвижимости,строительные компании,гостиницы

Под Клиентами, вероятно, имеются в виду Рекламодатели (а не Податели объявлений о сделках недвижимости)? Вполне возможно, в первые несколько месяцев их не будет. Они пойдут на уже сформированную Вами аудиторию Читателей и Подателей объявлений. Среди последних, вероятно, будут и частные объявления о купле-продаже-аренде?

 

...что делать если будет мало клиентов,чем забивать пустое пространство?

Статьями, материалами на актуальные для Продавцов-Покупателей-Арендаторов-Арендодателей темы. Откуда брать статьи? Писать. Самим писать или приглашать специалистов. Откуда брать злободневные темы? Проводить опросы на целевых потоках (что людей беспокоит), собирать списки характерных вопросов, часто задаваемых Продавцами-Покупателями и т.д. (возможно, для этой цели посетить ряд АН, побеседовать с сотрудниками, самими Клиентами АН), посмотреть публикации по этим направлениям. НЕ для перепечатки, а для понимания ситуации на рынке недвижимости, "узких мест" в цепочке сделок и взаимодействий. Собирать актуальные темы. Вы же ГАЗЕТОЙ решили заняться! 

Можно конечно пару статей про ипотеку,риелторов,ремонт.Ну а вдруг не хватит?

Заранее (с большим запасом) создается "редакционный портфель" статей и материалов, который регулярно пополняется. Вы же газетой решили заняться.

...раздоваться в людных местах,также возле высших учебных заведений,т.к студенты всегда нуждаются в жилье.

 

Необходимо заранее продумать места распространения газеты. Это станет одним из аргументов для Рекламодателей. Возле вузов, еще где?

(Прошу меня извинить, но в текстах необходимо будет исключить ошибки орфографии и пунктуации. Для газетного бизнеса это критично.) 

Нужна ли там программа телепередач или кроссворд?

Да, желательны "короткоцикличные" материалы, притягивающие Читателей. Какие-то регулярно обновляемые рубрики (например "Юристы рекомендуют..." (по недвижимости, конечно), возможно, новостные колонки, программки и т.д.) Аналогично надолго  может притянуть первополосный материал по каким-нибудь неочевидным нюансам сделки, на которых можно погореть. Соответственно, можно попробовать договориться со специалистами агентств недвижимости о подготовке таких материалов. Бесплатное (для них) размещение материала (который, по сути, продвигает их АН), а к Вам притягивает внимание Читателей.

Но лучше брать у них фактуру (они могут не написать или написать плохо) и писать самим.  

Эти вопросы - первоочередные. Продумать их желательно ДО регистрации.  Еще раз, посмотрите, пожалуйста, "Для тех, кто создает новую газету".

А на эти вопросы:

... где взять пример такого договора, и как пробивать услугу(по кассе или товарным чеком)???

... как лучше сделать,принимать у частных лиц объявления бесплатно или за симвалическую плату?

- наверняка сможете получить ответы, изучив опыт аналогичных изданий.  

С Уважением, 

2012-02-20 13:31:34
Максим » Всем

Спасибо за ответ.Насчет ошибок извинюсь, печатаю с планшета не привык еще к нему)))Сегодня начал обзванивать агентства недвижимости,все не против,сразу интересуются ценой,я говорю,что цена ниже чем у конкурентов.В одном агентстве спросили,что будет напечатано в газете,интересно ли будет читателю,так как у конкурентов черт ногу сломит!!!Наткнулся на одну проблему,Гильдия Риэлторов тоже собирается выпускать газету,но еще не известно какого характера.Что подскажите, посоветуйте?

2012-02-21 09:32:33
Галина В. Владимирова » Максим

Уважаемый Максим!

В одном агентстве спросили,что будет напечатано в газете,интересно ли будет читателю,так как у конкурентов черт ногу сломит!!!

Вот-вот. Посмотрите, изучите, опросите, соберите, ЧТО неудобно Читателям, Подателям (объявлений) и Рекламодателям в других изданиях. Может, не совсем удобный рубрикатор, поиск (и в чем это выражается), шрифты, формат, недостаточно (неполнота, неточность) информации, устаревшие данные; не всегда понятно, как... 

И сделайте у себя удобно. А потом озвучьте это Рекламодателям.

Вопросы "что будет напечатано в газете,интересно ли будет читателю" показывают, что необходим заранее продуманный портфель материалов. По крайней мере, понимание, откуда их брать и на какие темы (график тем).

С Уважением,  

2012-02-21 15:07:55
Максим » Галина В. Владимирова

Галина, подскажите есть ли  у вас примерный бизнес план бесплатной газеты или хотя бы какие нибудь наброски.Буду признателен.

2012-02-22 10:28:30
Галина В. Владимирова » Максим

Уважаемый Максим!

Готового шаблона нет.

Но Вы и сами можете продумать/прописать, как Ваша газета будет организована (содержание, наполнение, каналы реализации и т.д.), что для этого необходимо, какие предстоят расходы и прочее. Как и за счет чего газета будет жить.

(Наверняка у Вас уже есть какие-то идеи на эту тему. Вы же по каким-то причинам решили заняться именно газетой?)

А в какую форму бизнес-плана это упаковать - не суть важно. 

Предположу (пожалуйста, поправьте, если это не так), что вопрос о набросках бизнес-плана на самом деле означает отсутствие представления, как вообще "организовать" газету.

В этом случае посмотрите, пожалуйста, все сообщения в теме "Для тех, кто создает новую газету" и рекомендованные ссылки.

А также опыт реализации одного газетного проекта - здесь и здесь.

С Уважением,



Яндекс.Метрика