На сайте ведутся работы Радиореклама. Как привлечь рекламодателей? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Радиореклама. Как привлечь рекламодателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-06 18:40:01
Анна Кох » Всем

Добрый День. Очень нужна Ваша помощь!

Продаем рекламу на 2-х радиостанциях: формат - музыка, проверенная временем – золотые хиты 80-х, 90-х годов и наших дней.

Целевая аудитория – экономически активные люди в возрасте 25-55 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего.

Аудиторию характеризуют устойчивые жизненные взгляды, сформировавшиеся вкусы. Уже месяц звоним и рассылаем коммерческие предложения различным компаниям и ничего...

Как нам заинтересовать клиентов? Что делать? 

2011-09-07 19:00:02
Анна Каправчук » Анна Кох

Уважаемая Анна!

А что дословно отвечают на Ваши звонки и КП? Чем аргументируют то, что реклама на радио им не нужна? Ответы на эти вопросы помогут спроектировать дальнейшие действия. 

1. Есть ли в Вашем городе торговые центры, не охваченные собственной рекламной радиотрансляцией? Я бы 

а) предложила руководству ТЦ включать в качестве фона Ваше радио

б) когда оно станет привычным - разнесла бы ножками целевые КП арендаторам именно этих ТЦ. 

2. Отслушала бы несколько дней конкурирующие радиостанции - и предложила бы их рекламодателям некий бонусный "тест-драйв" или размещение с большим количеством повторов в день за те же деньги, которые они платят конкурентам.

3. Предложила бы некие дополнительные привилегии тем магазинам/сетям/сервисным предприятиям/заведениям общепита, в которых в течение Х недель постоянно будет звучать Ваше радио. Только нужно воздержаться от подобных договоренностей с заведениями, статус/имидж  которых не совпадает с тем, как Вы представляете свою целевую аудиторию.    

4. Вы точно знаете, что 55-летние слушают хиты 80-х? 

5. Откуда информация, что у Вашей аудитории (особенно 25-летней) "устойчивые жизненные взгляды"? Вот мне 40 - а взгляды в зависимости от получаемой информации трансформируются. Я нехарактерный представитель поколения?

Успехов!

Анна Каправчук

2012-02-17 10:55:40
Галина В. Владимирова » Анна Кох

Здравствуйте, Анна (Кох)!

Уже месяц звоним и рассылаем коммерческие предложения различным компаниям и ничего...

Приведите, пожалуйста, текст, который Вы рассылаете.

Как нам заинтересовать клиентов?

Показом, кто и где слушает (либо вынужден слушать) Ваше радио и насколько велика эта аудитория. Если Вы внедрите предложения Анны Каправчук, у Вас появятся конкретные аргументы для Рекламодателей. И не только из числа арендаторов ТЦ.

А в таких формулировках: Целевая аудитория – экономически активные люди в возрасте 25-55 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего - Вам будет сложно продать Рекламодателям Вашу аудиторию. К тому же 25-55 - слишком широкий диапазон.

Могу, конечно, ошибиться, но для хитов 80-х надо быть не старше 45-ти. Юность 55-летних пришлась на 70-ые.

С Уважением,   



Яндекс.Метрика