Уважаемая Анна!
А что дословно отвечают на Ваши звонки и КП? Чем аргументируют то, что реклама на радио им не нужна? Ответы на эти вопросы помогут спроектировать дальнейшие действия.
1. Есть ли в Вашем городе торговые центры, не охваченные собственной рекламной радиотрансляцией? Я бы
а) предложила руководству ТЦ включать в качестве фона Ваше радио
б) когда оно станет привычным - разнесла бы ножками целевые КП арендаторам именно этих ТЦ.
2. Отслушала бы несколько дней конкурирующие радиостанции - и предложила бы их рекламодателям некий бонусный "тест-драйв" или размещение с большим количеством повторов в день за те же деньги, которые они платят конкурентам.
3. Предложила бы некие дополнительные привилегии тем магазинам/сетям/сервисным предприятиям/заведениям общепита, в которых в течение Х недель постоянно будет звучать Ваше радио. Только нужно воздержаться от подобных договоренностей с заведениями, статус/имидж которых не совпадает с тем, как Вы представляете свою целевую аудиторию.
4. Вы точно знаете, что 55-летние слушают хиты 80-х?
5. Откуда информация, что у Вашей аудитории (особенно 25-летней) "устойчивые жизненные взгляды"? Вот мне 40 - а взгляды в зависимости от получаемой информации трансформируются. Я нехарактерный представитель поколения?
Успехов!
Анна Каправчук