Уважаемая Ольга!
...в прошлом году был слоган:
"зайчик, кролик, белый кот,
Приглашают в новый год"
Вы ведь не детей приглашаете на утренник. Вам надо, чтобы взрослые люди, стоящие на остановке, не просто улыбнулись, а "включились": да, грядет Новый год, пора покупать подарки. (А это нередко целый список, кому надо подарить.) Более того, чтобы осознали: рядом находится подходящий магазин и почему бы туда не зайти, пока ждем транспорт, или хотя бы в следующий раз не забыть зайти, когда будем идти "на автобус".
Вот эту мысль надо донести! Чтобы оплачивать (из рекламного бюджета Компании) не только добрую эмоцию, а "эмоцию + посещение магазина".
Приведенные (здесь и здесь) фразы на эту задачу и работают.
С Уважением,