Здравствуйте, Ольга!
А кому Вы хотите разослать? Хозяевам или тем, кто кладет им плитку? От этого зависит, как подать информацию.
Предположим, Хозяевам.
Тогда вопрос не в скидке. А в том, по какой причине они сейчас (под Новый год) будут ее закупать (пусть даже со скидкой). Они что, зимой делают ремонт? Может быть, они делают (могли бы начать делать) ремонт после всех праздников, ранней весной, ближе к..., и уже сейчас (раз такая оказия) выгодно закупить? Как они вообще поступают, Ваши Клиенты из числа Хозяев? (по Вашему опыту)
Напишите, пожалуйста. Из этого получатся (либо объективно не получатся) аргументы/фразы для того, чтобы Хозяевам воспользоваться Вашим "новогодним" предлождением о 15% скидке.
Ибо просто о "новогодних" скидках и распродажах под Новый год будут писать все! А Вам надо "заточить" аргументацию (фразы) под характерные действия (желания, "алгоритмы принятия решений") Ваших Покупателей.
Аналогично с прорабами и прочими ремонтниками. А они как обычно закупают? Покупают ли впрок (под будущие заказы)? Много ли у них заказов зимой? Если нет, то где они держат все это хозяйство (если, конечно, запасаются по хорошим ценам). Вообще мотивирует ли и тех и других скидка в 15%?
Пожалуйста, опишите подробно. После этого можно думать, каким фразами можно заинтересовать клиента?
С Уважением,