Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Требуются Ваши советы и рекомендации. Наша продкшн-студия (занимается производством видеопродукции – телевизионных программ, рекламных роликов, презентационных и корпоративны фильмов и т.д..) получила заказ на изготовление двухминутного ролика о спортивной игре сквош, и в частности, новом стеклянном корте для игры в неё.
Опишу поподробнее. Один из предпринимателей в нашем городе очень любит эту игру. Любит настолько, что его компания собрала стеклянный корт для сквоша. Обычно корты для сквоша непрозрачные со всех сторон кроме одной, с которой и находятся зрители, наблюдающие за игрой. А новый стеклянный корт – понятно прозрачен со всех сторон, что очень удобно для зрителей. Кроме того, если обычный сквош-корт собирается лишь один раз и демонтажу уже не подлежит, то этот можно установить, где угодно, хоть в гараже собрать. И вот предприниматель, автор ноу-хау, ставит задачу снять ролик, который бы он использовал при продаже нового корта. Причём, по его словам, в ролике необходимо отразить и уникальность сквоша как игры и корта его компании. Вот какими словами он это нам описывал: «сквош в стекле не только спорт, но и развлечение», «свош как стиль жизни», «сквош – это доступный, а не элитарный вид спорта». Он хочет, чтобы ролик был очень эмоциональным и ярким, чтобы у зрителей появилось желание играть в сквош и самое главное купить его сквош-корт. Потому что это «модно», «культура», «стиль жизни», «семейные ценности», «командность», «детский спорт».
Ролик будут показывать управляющим гостиниц и бизнес-отелей, которые могли бы поставить у себя сквош-корт для поддержки статуса, управляющим торгово-развлекатльных комплексов, для которых сквош мог бы быть возможностью повышения посещаемости, понятно спортивным и фитнес- центрам и т.д.
Мы сейчас думаем над сценарием ролика, а главное ассоциативными планами (сравнениями), которые несли бы эмоции и захватывали зрителей. Но нечего на ум не приходит. Находимся в тупике. Буду признателен за идеи и помощь.
С уважением, Александр.