Здравствуйте, Юлия!
Пытаюсь продать спонсорство этих книг, но никак не могу понять ЦА, клиента, который готов заплатить. Подскажите, пожалуйста, какому сегменту бизнеса будет интересен нестандартный рекламный/маркетинговый ход (поддержка книги) на вышеобозначенную ЦА?
Исходим из того, что Ваши издания будет активно раскупаться/читаться большим количеством начинающих предпринимателей. (Если это не так, дальнейшие шаги не будут иметь смысла.)
1. Что они обычно покупают/заказывают/в чем нуждаются, будучи стартаперами? - От аренды недорогих помещений до покупки оргтехники и, возможно, какого-то транспортного средства. И много чего еще, если подробить традиционные продукты и услуги: кредиты для малого бизнеса, недорогие тарифы связи, билеты в эконом-класс, программы поддержки малого и среднего бизнеса и т.д. Получится Список-1.
2. Как эти отрасли бизнеса (чьи товары и услуги могут заказывать стертаперы) обычно рекламируются на потоке малых предпринимателей? Нет ли для них более ресурсного и менее затратного (чем размещаться в бизнес-изданиях) способа попасть со своей информацией в этот поток? Отсеиваем и получаем более узкий Список-2.
3. Какой бизнес (из Списка-2) более-менее развит, не загибается, обладает потенциалом. Получим Список-3.
То есть нам не нужно сразу оценивать, кто готов заплатить. Вначале мы можем и сами не знать. Но двигаемся по шагам и выходим на финальный список. Звоним и начинаем разговор с того, как размещение в нашем издании решает задачи данного бизнеса. Если решает!
С Уважением,