На сайте ведутся работы Серия книг о стартапах. Кому продать спонсорство? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Серия книг о стартапах. Кому продать спонсорство?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-10 11:32:45
Юлия » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги! Наше издательство выпускает бизнес-книги. На данный момент готовим к выходу серию книг о стартапах. Читатели, соответственно, стартаперы, владельцы малого бизнеса, матерые предприниматели. Пытаюсь продать спонсорство этих книг, но никак не могу понять ЦА, клиента, который готов заплатить. Организации, которые занимаются организацией стратапов (прошу прощения за тавтологию), готовы работать только по бартеру. Венчурным компаниям не интересно продвигать себя на аудиторию стартаперов, т.к. у них такая масса предложений, что они на сайтах даже телефон свой не публикуют. Подскажите, пожалуйста, какому сегменту бизнеса будет интересен нестандартный рекламный/маркетинговый ход (поддержка книги) на вышеобозначенную ЦА?

2011-08-10 16:06:48
Галина В. Владимирова » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

Пытаюсь продать спонсорство этих книг, но никак не могу понять ЦА, клиента, который готов заплатить.  Подскажите, пожалуйста, какому сегменту бизнеса будет интересен нестандартный рекламный/маркетинговый ход (поддержка книги) на вышеобозначенную ЦА?

Исходим из того, что Ваши издания будет активно раскупаться/читаться большим количеством начинающих предпринимателей. (Если это не так, дальнейшие шаги не будут иметь смысла.)

1. Что они обычно покупают/заказывают/в чем нуждаются, будучи стартаперами? - От аренды недорогих помещений до покупки оргтехники и, возможно, какого-то транспортного средства. И много чего еще, если подробить традиционные продукты и услуги: кредиты для малого бизнеса, недорогие тарифы связи, билеты в эконом-класс, программы поддержки малого и среднего бизнеса и т.д. Получится Список-1.

2. Как эти отрасли бизнеса (чьи товары и услуги могут заказывать стертаперы) обычно рекламируются на потоке малых предпринимателей? Нет ли для них более ресурсного и менее затратного (чем размещаться в бизнес-изданиях) способа попасть со своей информацией в этот поток? Отсеиваем и получаем более узкий Список-2.

3. Какой бизнес (из Списка-2) более-менее развит, не загибается, обладает потенциалом. Получим Список-3.

То есть нам не нужно сразу оценивать, кто готов заплатить. Вначале мы можем и сами не знать. Но двигаемся по шагам и выходим на финальный список. Звоним и начинаем разговор с того, как размещение в нашем издании решает задачи данного бизнеса. Если решает!

С Уважением,    

2011-08-11 19:25:07
Анна Каправчук » Юлия

Уважаемая Юлия!
Не знаю, как на счет спонсорства серии, но свою рекламу в книгах о старт-апах наверняка захотят увидеть 
- тренинговые и консалтинговые фирмы
- агентства по подбору персонала
- аутсорсеры всех кровей и мастей (от бухгалтеров до ...)
- интернет-площадки по продаже франшиз
- другие авторы Вашего издательства (...) - промодерировано Редакцией Форума.
Процветания Вашему бизнесу!
Постоянная читательница Ваших изданий Анна Каправчук 

2011-08-12 09:14:14
Юлия » Галина В. Владимирова

Галина, благодарю за прекрасные идеи! Попробую еще пообщаться с бизнес-инкубаторами.

2011-08-12 09:15:56
Юлия » Анна Каправчук

Анна, спасибо Вам большое! Так приятно видеть совет нашей постоянной читательницы ))) Успехов Вам!



Яндекс.Метрика