Уважаемый Алексей!
Мне кажется, Вы пытаетесь подменить психологически "сложную" и регулярную деятельность (обзвоны, уточнения, напоминания, организацию транспорта - если место проведения далеко) простой и однократной (скажите, в какую формулу данные вписать и на сколько поделить).
Я могу "сочинить" Вам формулу с коэффициентами
- количества интересных прессе мероприятий в этот день в этом городе
- дня недели (коэффициент будет отличаться в разных городах в зависимости от дней выхода/дней сдачи материалов наиболее тиражных еженедельников)
- обывательского/профессионального любопытства к теме- попадания-непопадания в любимую тематику массовых/профессиональных изданий
- наличия "звезд" среди спикеров- платежеспособности приглашающей фирмы и многими другими.
Вопрос № раз: сколько часов Вы потратите на получение данных для рассчета этих коэффициентов?
Вопрос № 2: кого Вы назовете виноватым, если гипотетическая цифра не совпадет с реальной? Меня с "неправильной формулой" или себя "с неточными коэффициентами"?
Если Вы нелениво проведете несколько раз обзвон-приглашение-рассылку напоминаний-уточнения прибытия и т.п. - то Ваш результат будет гораздо точнее, чем по любой формуле.
Кстати, я предлагаю Вам задуматься, как именно Вы обеспечите наличие информации о пресс-конференции в тех СМИ, представители которых на нее по каким-то причинам не попали. О механизме/содержании/визуальном ряде (профессиональных фото- и видеозаписи происходящего) и о договоренностях с редакторами на их размещение нужно позаботиться заранее.
С уважением,
Анна Каправчук.