Спасибо за совет по отношению прямых продаж, Вы правы наверняка эта стратегия будет более результативной. К сожалению, у нас нет клиентской базы этих мест. И устроители игр этих стадионов по понятным причинам отказались предоставить нам их контакты. Но в данное время мы окольными путями собираем информацию о них.
Насчет конкурентов перед началом этого проекта я анализировал рынок. Крытые стадионы являются нашими сезонными конкурентами, хотя эти поля не закрываются, но из за отсутствия системы кондиционирования там невозможно играть. И целых 9 месяцев они вне конкуренции.
Школьные и дворовые поля также не являются нашими прямыми конкурентами, так как там в основном играют футбол либо молодёжь, либо игроки, которые не могут заплатить за сервис. В основном нашими клиентами по нашему мнению будет средний класс готовый платит за сервис и за качественное поле, которым из за дилетантского уровня игры не нужны "болельщики и зрители", и которые приходят на стадион чтобы избавиться от лишнего веса. А также настоящие ценители футбола которые готовы платить за качественное поле.
У нас есть ещё намерение повесить рекламные объявления в игровых клубах, где собираются игроки в футбольный плейстейшн. Надеемся что заплатившие за виртуальный футбол, смогут заплатит и за реальную игру.
Спасибо.