На сайте ведутся работы Сильный спад в сфере ремонта сотовых телефонов | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сильный спад в сфере ремонта сотовых телефонов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-25 20:28:59
Иван » Всем

Доброе время суток!

КРИК ДУШИ!!! Господа помогите советами,


По всей России и странах СНГ,(там где есть русский язык) такая сфера как  «ремонт сотовых телефонов»,  испытывают очень сильный спад, последние 6 месяцев.


СПАД катастрофический, не за что просто платить аренду и налоги. Все жалуются. Поток клиентов в среднем упал в 3 раза(!).


Всё было хорошо до декабря 2010г. Выручка за последние 5 лет, была всегда стабильная в течение всего лет, кризис никак не повлиял, всё было хорошо..

С чем это связано, никто не может объяснить…и понять… Есть версии:


  1. Нет денег у людей. Много кредитов понабрали. – Очень сомнительная версия, т.к. телефон-это связь, все и всегда привыкли быть на связи(подтверждение тому во время кризиса даже был небольшой подъем в притоке клиентов)
  2. Перенасыщение рынка телефонов, в семьях по несколько сотовых телефонов.
  3. Люди стали покупать недорогие сотовые телефоны от 2-4т.р.
  4. «Легче купить новый, чем ремонтировать»
  5. Много не профессиональных конкурентов…

СПАД настолько сильный, что аренду не знаем, за что платить, мастера профессионалы собираются уходить из этой сферы. Самое главное, что нет, каких-то «видимых» причин, почему так происходит.


Клиентов просто нет! Даже не приходят узнавать цены на ремонт…


Что посоветуете? как выжить?

2011-04-26 09:56:57
АРоманов » Иван

Перепозиционируйте услуги. Отодвиньте ремонт на второй (третий) план, а на главное место поставьте, к примеру, закачку мелодий-картинок-"асек". Сам по себе ремонт преподнесите как "дорогое" удовольствие, то есть вы ОБСЛУЖИВАЕТЕ дорогие аппараты и ремонтируете дешевые. Введите акцию "Гарантия на ремонт или вернём деньги!" Если техническая база позволяет, сделайте еще и ремонт и ОБСЛУЖИВАНИЕ мелкой бытовой техники. Напечатайте визитки с грамотным перечислением ваших услуг и конкурентных преимуществ и раздавайте всем мимо проходящим и может быть через пару месяцев найдете чем платить за аренду! ))

Удачи!

2011-04-26 11:12:09
Иван » АРоманов

Закачка мелодий-картинок - услуга была популярна в 2004-2007 годах когда ещё блютуза не было в недорогих телефонах, услуга умерла-не родившись...

перепозиционировать услуги - это очень трудный вопрос, это не ассортимент поменять в магазине. Услуги есть услуги, нужны знания, опыт мастерство, не так всё просто, как минимум нужно год.


Самое печальное в этой во всей ситуации, для всех потребителей, что не будет профессионалов в этом деле((((  одни новички и пионеры...во всех городах такая ситуация...


а сотовый телефон не очень простое устройство.... 

2011-04-27 00:43:12
Ольга Дейнега » Иван

Уважаемый Иван,

Есть версии:
Версии - это Ваши предположения. А что говорят Ваши Клиенты? Вы у них спрашивали?
Если не спрашивали – проведите опрос и узнайте: куда Клиенты обращаются в случае сбоев (поломки) в работе мобильного телефона? Почему туда, а не  в службу ремонта?

Опросите 40-50 (при необходимости - больше) человек. Наиболее частые ответы и будут указывать на реальные причины спада.

Как проводить опрос см. здесь  и здесь (хороший пример на другой фактуре).

Успехов!
С уважением,



Яндекс.Метрика