На сайте ведутся работы Жить или не жить - вот в чем вопрос, Или Как спасти сервис | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Жить или не жить - вот в чем вопрос, Или Как спасти сервис

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-18 22:10:06
Дарья » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пришла к вам за советом, за свежим взглядом и помощью.

Есть у нас проект по срочной доставке подарков и цветов. Доставка осуществляется в течение часа. Это и было нашей фишкой.

Ниже опишу проблемы и решение, которые предоставляет сервис.

Думаю - это поможет лучше понять то, как мы сейчас себя позиционируем.

  1. Реализует неудовлетворенную в настоящее время рыночную потребность быстро доставить подарок, заказанный и оплаченный посредством сети интернет. Данная потребность актуальна в таких ситуациях:


●      спонтанные события,


●      забытые поздравления,


●      непредвиденные ситуации,


●      подарок в режиме реального времени во время общения в интернете,


●      подарок человеку, контакты которого неизвестны (есть только контакт в сети Интернет),


●      подарок в поддержку горюющему другу,


●      цветы для девушки, которая уже полчаса на тебя дуется,


●      цветы понравившейся девушке в ресторане (пока вы обедаете, их привезут)


                и много других жизненных ситуаций.



  1. Проблема сохранения анонимности в Интернете. Сервис позволяет получать реальные подарки так же просто, как и виртуальные – без открытия своих контактных данных. Все, что нужно для получения подарка, – указать ссылку на свой аккаунт в сервисе или сформировать ссылку на выбранный подарок. Контактные данные участников сервиса хранятся в секрете.

  2. Предварительное планирование поздравлений. Эта проблема решается посредством календаря. Он сохраняет даты, система в указанный день и в указанное время дарит выбранный подарок назначенному получателю. Также календарь содержит подсказки о популярных праздниках и именинах.

  3. Проблема корпоративных подарков. Сервис решает проблему корпоративных подарков: распределение бюджета по регионам, целевая, геотаргетированная доставка, оперативность, снятие большинства проблем по выбору и доставке подарков.

  4. Проблема расстояния. Сервис решает проблему людей, географически отдаленных друг от друга. Всегда есть возможность поздравить близкого человека, в каком уголке мира ты бы не находился.

Мы сделали этот  проект, запустили его. Он работает чуть больше полугода. Результаты нас не радуют. На масштабную и дорогостоящую рекламную кампанию средств у нас нет. И, если честно, проанализировав ситуация, мы поняли, что это может и не помочь...


Но мы по-прежнему считаем, что проект интересный. Хоть, возможно то, что мы предлагаем просто не требуется в таких количествах, как мы того хотели.

Жалко проект - потрачено на него немало сил и денег.

Мы и так его крутили, и сяк - как бы себя перепозиционировать, какую бы нишу занять. Но все наши идеи оказались провальными.


Возможно ваш опыт и незамыленный взгляд поможет нам.

Очень надеюсь на поддержку, отвечу на любые вопросы.


Сайт - darkotik.com

2011-04-18 22:40:16
L54 » Дарья

Добрый вечер.

Доставка осуществляется в течение часа. Это и было нашей фишкой.

 

Дарья, стоит ли ограничиваться доставкой только цветов и подарков? Экстренная доставка - это сама по себе востребованная услуга. Она принесет Вам множество клиентов, и им уже можно будет предложить "цветочную" доставку. Т.е. Ваше детище не отомрет за отсутствием спроса, а станет подразделением в составе большой фирмы.

 

С уважением, 

2011-04-19 11:25:09
Павел Друбич » Дарья

Здравствуйте, Дарья!

1. Попадая на Ваш даркотик, сразу с него соскакиваешь. Показалось, что попал в захламленное спаммерское место: плагины от соцсетей занимают треть экрана, куча картинок в разных местах - так что ничего не понятно и - опять же - даркотик. В общем, надо валить.

2. Каталога нет. То есть, поиск по каталогу есть, а самого каталога нет. А знаете ли Вы, что выбирать подарок, как раз, сложно тем, что еще не знаешь, что выберешь. Что толку в таком поиске, когда нет самого каталога. (Или Вы его куда запрятали).

3. И самое главное - там ничего нет в этом Вашем магазине. Как я не кликал, но кроме двух букетов с разным числом "штук", малого числа конфет, сетификатов одного вида и спрайта ничего не нашел.

Дарья, кто дарит "Спрайт", да еще по межгороду? Бомж может подарить "Спрайт", но по Интернет. Вы бы хотели, чтобы Вам на восьмое марта прислали банку "Спрайта"? Разве Вы не назвали бы придурком того, кто это прислал?

Никаких результатов не может быть при таком ассортименте. В 100 раз увеличьте ассортимент, тогда "зафыркает".

С мнением о том, что такой сервис станет частным случаем доставки я не согласен. Именно сервисы подарков развиваются очень бурно.

С пожеланиями,

2011-04-19 11:26:35
Редакция » Павел Друбич

Павел,

Вам замечание за стилистику.

С Уважением,

2011-05-04 09:58:38
Дарья » Всем

Павел, вы не разобрались в нюансах, а начали тут же давать советы, даже не спросив меня о специфике некоторых вещей.


В любом случае спасибо за внимание.


L54, хорошая мысль, мы ее рассматривали. Но только в применении к цветочно-подарочной теме (связывались с крупными сетями). А какой сегмент по вашему мнению могло бы это заинтересовать?

2011-05-04 10:01:34
Дарья » Павел Друбич

И, кстати, каталог есть. Но вы очень торопились, я конечно же вас понимаю.


И пиво-спрайты-берны люди друг другу дарили неоднократно. И даже заказывали себе. 

2011-05-04 16:10:13
Павел Друбич » Дарья

Здравствуйте, Дарья!

1. Плагины от соцсетей занимают треть экрана. Это факт. Вместо товаров - плагины. На лучшем месте.

2. Отвлекающих от сути картинок очень много. Непонятно куда попал. Это факт.

3. Название "Даркотик" вызывает рефлекс тоже отвлекает от сути дела. 

4. Есть поиск по каталогу, а каталога нет. Или он спрятан. Кликая по городу, видишь каталог по городу. А где полный? Нет его. В каталоге каждого города одно и тоже в очень малом количестве. Это тоже факт.

5. В магазине действительно "ничего нет". Ну, почти. Только количество букетов увеличилось (это "плюс")

Например,

  • "Подарки для мужичн" - 2 штуки (набор "Жилет" и подарочный сертификат "Спортмастер"). Все.
  • Напитков побольше, но "Колу", "Спрайт", "Фанту" и т.п. не посылают друг другу по межгороду. То есть, в известном смысле, позиций "напитки" тоже, как бы, нет.
  • Остается несколько коробок шоколадных конфет и цветы (здесь побольше).

Но Вы поймите: Клиент же легко нагуглит себе запросом "подарки онлайн на Украине" или хоть вот здесь (и не только) много чего. Уберите нецелевые позиции и добавьте МНОГО целевых. Уберите соцплагины оттуда, где должен быть товар.

 

Павел, вы не разобрались в нюансах, а начали тут же давать советы, даже не спросив меня о специфике некоторых вещей.

 

Вы тогда откройте магазин "нюансов и специфики".

  • Каждый Посетитель сайта, желающий сделать послать подарок в другой город, должен "знать специфику"?
  • Когда он узнает "специфику", он купит банку "Спрайта" и отправит его из Киева в Харьков? Или даже "подарочный сертификат" (по почте)?
  • Где тот "нюанс" на видном месте, разобравшись в котором, Клиент решит (цитирую): проблему корпоративных подарков? Где там хоть 1 корпоративный подарок?

Я искренне считаю, что задумка хорошая, но магазин - пустой.  Исправьте это - не придется ссылаться на специфику.

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика