Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пришла к вам за советом, за свежим взглядом и помощью.
Есть у нас проект по срочной доставке подарков и цветов. Доставка осуществляется в течение часа. Это и было нашей фишкой.
Ниже опишу проблемы и решение, которые предоставляет сервис.
Думаю - это поможет лучше понять то, как мы сейчас себя позиционируем.
- Реализует неудовлетворенную в настоящее время рыночную потребность быстро доставить подарок, заказанный и оплаченный посредством сети интернет. Данная потребность актуальна в таких ситуациях:
● спонтанные события,
● забытые поздравления,
● непредвиденные ситуации,
● подарок в режиме реального времени во время общения в интернете,
● подарок человеку, контакты которого неизвестны (есть только контакт в сети Интернет),
● подарок в поддержку горюющему другу,
● цветы для девушки, которая уже полчаса на тебя дуется,
● цветы понравившейся девушке в ресторане (пока вы обедаете, их привезут)
и много других жизненных ситуаций.
- Проблема сохранения анонимности в Интернете. Сервис позволяет получать реальные подарки так же просто, как и виртуальные – без открытия своих контактных данных. Все, что нужно для получения подарка, – указать ссылку на свой аккаунт в сервисе или сформировать ссылку на выбранный подарок. Контактные данные участников сервиса хранятся в секрете.
- Предварительное планирование поздравлений. Эта проблема решается посредством календаря. Он сохраняет даты, система в указанный день и в указанное время дарит выбранный подарок назначенному получателю. Также календарь содержит подсказки о популярных праздниках и именинах.
- Проблема корпоративных подарков. Сервис решает проблему корпоративных подарков: распределение бюджета по регионам, целевая, геотаргетированная доставка, оперативность, снятие большинства проблем по выбору и доставке подарков.
- Проблема расстояния. Сервис решает проблему людей, географически отдаленных друг от друга. Всегда есть возможность поздравить близкого человека, в каком уголке мира ты бы не находился.
Мы сделали этот проект, запустили его. Он работает чуть больше полугода. Результаты нас не радуют. На масштабную и дорогостоящую рекламную кампанию средств у нас нет. И, если честно, проанализировав ситуация, мы поняли, что это может и не помочь...
Но мы по-прежнему считаем, что проект интересный. Хоть, возможно то, что мы предлагаем просто не требуется в таких количествах, как мы того хотели.
Жалко проект - потрачено на него немало сил и денег.
Мы и так его крутили, и сяк - как бы себя перепозиционировать, какую бы нишу занять. Но все наши идеи оказались провальными.
Возможно ваш опыт и незамыленный взгляд поможет нам.
Очень надеюсь на поддержку, отвечу на любые вопросы.
Сайт - darkotik.com