Здравствуйте! Помогите пожалуйста, как объяснить рекламодателям, что цена за рекламную площадь в газете увеличивается. При этом тираж остается прежним 10 000 экз, газета полноцветная на мелованной бумаги, ежемесячная, полностью рекламная, сейчас 36 полос (считаю вполне нормально), распространяется по офисам города и на стойках для населения. 70% рекламы постоянные рекламодатели. Ситуация следующая, вот уже 1.5 года газета еле существует. Проблемы с выплатой зарплаты и есть долги перед партнерами. Если бы полостность была выше примерно 48 полос, проблем бы не было. Встал вопрос по поводу повышения цены. Пусть будет меньше полос, но рентабельно. Цены не поднимались уже 3 года. А расходная часть значительно увеличилась. За это время подаражала бумага (у меловки в 2 раза выше цена, чем у обычной газетки), тип. услуги, гсм и т.д Как объяснить рекламодателю, что цены в газете поднимаются? Особенно это касается компаний которые с нами работают от 3 и больее лет.И все это время шли по одной цене. И как их к этому подготоваить, что бы не ушли? Спасибо!