На сайте ведутся работы Привлечение подписчиков по ТРИЗ | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Привлечение подписчиков по ТРИЗ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-06 20:34:00
Михаил » Всем

Недавно познакомился с ТРИЗ и попробовал решить задачу привлечения подписчиков в рассылку по бизнесу с его помощью.


Пока не получилось - помогите пожалуйста.


Задача: привлечь 1000000 подписчиков за минимальные средства и в течении месяца.


ТП-1: привлечения большого количества подписчиков стоит больших денег, а их по условиям мало.


ТП-2: Привлечение подписчиков без денег - не идет.


Усиливаю: привлечь всех возможных подписчиков, мгновенно,бесплатно.


ИКР-1: икс элемент, устраняет платность привлечения подписчиков, сохраняя способность привлечения всех подписчиков.


меняем икс-элемент на внешняя среда.


ИКР-2: Внешняя среда САМА привлекает всех возможных подписчиков бесплатно.


А дальше не идет... 


подскажите как все-таки решить эту задачу?


Спасибо

2011-03-07 09:39:22
Павел Друбич » Михаил

Здравствуйте,

Задача поставлена некорректно. Вы не описали систему: что за рассылка? каково ее содержание? на какую целевую группу рассчитана? что уже делали и не получилось и т.д.

В общем виде задачи не решаются.

С пожеланиями,

2011-03-07 20:11:09
Михаил » Павел Друбич

я только познакомился с триз...


вот конкретика:

рассылка для предпринимателей, руководителей компаний малого и среднего бизнеса в россии.

цель - привлечь читателей к обучению в моем центре.

содержание рассылки - полезные советы, инструменты по развитию бизнеса.


рассылка выходит на сабскрайб и майллист.


общий тираж 300 подписчиков.


делал: размещал в каталоге (это только разово), прибавилось все подписчики оттуда.

сайт не может обеспечить требуемого кол-ва подписчиков. Рассылка должна обеспечить посещаемость сайта а не наборот.


Какие еще есть ресурсы: есть реклама в чужих рассылках за очки - не дает практически ничего.

есть возможность покупать чужие брошенные рассылки. но это платно и не очень дешево.

есть возможность заказать привлечение подписчиков у самого сабскрайба - это дорого, и потом они массово отписываются.

есть возможность подать заявку на размещение выпуска в тематическом дайджесте, который анонсируется всем. из 20 выпусков пока не прошел ни один.


если я правильно понял АРИЗ, нужен икс-элемент, в данном случае это внешняя среда?

Спасибо.

2011-03-09 09:20:44
Анна Каправчук » Михаил

Михаил!
1. Почему непременно 1000000? Сможет ли Ваш центр "переварить" поток заказов, которые сгенерирует это число подписчиков? Я знаю человека, у которого тираж рассылки по бизнесу в 10 раз меньше (правда, она в "золотых" рассылках "Сабскрайба" не один год была) - и тем не менее его время расписано на год вперед, и больше чем полгода из них он гастролирует-семинарит-консультирует за хорошие деньги.
2. В какой срок Вы хотите достичь своей амбициозной цели в миллион подписчиков? Если "завтра" - то это Вам к доктору, который выпишет большую зеленую таблетку. Если через 10 лет - то это вполне спокойная задача - прирост числа подписчиков на 100000 в год, или меньше чем на 10000 в месяц - требующая регулярной работы, а не выпендрежных решений (вот только через 10 лет рассылки могут умереть как класс).
3. Мне кажется, Вы зря вынесли ответственность за привлечение подписчиков во ВНЕШНЮЮ СРЕДУ. Фактически Вы продаете (за время читателей и за их деньги на интернет) электронную газету, и при этом пишете: "Хочу, чтобы по щучьему велению по моему хотению ВНЕШНЯЯ СРЕДА САМА ПРИВЛЕКЛА МНЕ ЧИТАТЕЛЕЙ непонятно на какой контент". Лучше бы формулировать ИКР по-другому:

а. Содержимое/наполнение рассылки таково, что оно САМО привлекает нужное число подписчиков бесплатно.
б. Подписчики сами являются рекламоносителями рассылки и активно привлекают новых подписчиков.

Думая над тем, как реализовать ИКР а, я прежде всего задалась бы вопросом: а есть ли в рассылке такое СОДЕРЖАНИЕ, которое будет способствовать тому, чтобы подписчики САМИ рекомендовали Вашу рассылку друзьям-коллегам и продлевали подписку, а не отказывались от нее после первого-второго полученного выпуска? Если людям настолько неприятно/неинтересно, что они НЕ ЛЕНЯТСЯ ОТПИСАТЬСЯ, вместо того чтобы годами копить "потом когда-нибудь прочитаю" - значит, дело не в ПРИВЛЕЧЕНИИ клиентов, а в том, чем их УДЕРЖИВАТЬ. Качественное/полезное/приносящее результаты содержание приводит к росту подписчиков в геометрической прогрессии - но не одномоментно, как Вам мечтается, а постепенно-планомерно (поверьте мне, как соавтору одной из "золотых" рассылок "Сабскрайба" именно бизнес-тематики). Хотя, конечно, не исключен и вариант, что у Вас настолько отвратительный дизайн (раздражающие цвета, тяжелочитаемые шрифты и т.п.), что просто не хочется видеть его еще раз.

Думая над тем, как реализовать ИКР б, я бы оценила:
- Есть ли в рассылке кнопка "отправить другу"?
- Есть ли в рассылке "кнопки перепоста", позволяющие одним кликом перенести ее содержимое на свою страницу в социальной сети?
- Какие вкусные "коврижки"/инфопродукты/скидки на услуги своего центра/консультации Вы можете пообещать тем, кто подпишет на Вашу рассылку 10-100 друзей-товарищей? Есть ли механизм для автоматического отслеживания числа "подписавшихся по рекомендации"? Можно ли устроить соревнование для наиболее активных "агентов по подписке"? (вот только вопрос, насколько такие соревнования увязываются с идеальным для Вас подписчиком - занимающимся бизнесом, а не играющим в подобные бирюльки).

2011-03-09 09:41:59
Анна Каправчук » Михаил

Михаил!
Если Вашу рассылку наполняют текстами "начинающие копирайтеры за 500 руб./мес.", приобретенные в результате публикации вот этой вакансии
http://www.free-lance.ru/projects/?pid=619496&f=hristosenko 
и если Вы им не пишете четкое ТЗ на каждый текст (в том числе о том, какое ДЕЙСТВИЕ читателя должно стать результатом прочтения текста), то мне понятно, почему привлеченные Вами читатели массово отписываются...
Процветания Вашему бизнесу!

2011-03-09 16:46:39
Михаил » Анна Каправчук

ПО поводу тиража:

как я понял триз - он не терпит компромиссов, а требует постановки максимально сложной задачи.


по поводу отписок - с моей рассылки пока никто не отписался. А огромное количество авторов - покупавших ПЛАТНЫЕ услуги по привлечению подписчиков - пишут о том, что читатели потом МАССОВО отписываются.


Значит нагоняют туда - либо совсем не ту аудиторию, либо вообще это несуществующие подписчики...


по фрилансу:

эти копирайтеры делают другое...

2011-03-21 11:12:19
Анна Каправчук » Михаил

Уважаемый Михаил!

Мне кажется, Вы пошли ложным путём. Терзаетесь вопросом "Как с помощью ТРИЗ вынудить 1000000 человек подписаться на регулярное получение дохлых котов в мешках?". А лучше было бы задаться вопросом: "Где мне найти таких моделей-котят/фотографов/постановщиков съемок, чтобы моя рассылка "Милые котята" распространялась подписчиками и дарилась ими друг другу?"

Я предполагала, что проблема в содержании, а не в механизме подписки, но решила не судить заочно. Я честно проэкспериментировала, подписавшись на Вашу рассылку. И даже приложила определенные волевые усилия, чтобы заставить себя прочитать пришедшие выпуски. Воли потребовалось довольно много - ни полезного ДЛЯ МЕНЯ содержания, ни увлекательной формы (такое бывает - вроде в содержании банальности, но так вкусно написано, что за уши не оттянешь) я в рассылке не нашла. А когда любопытство всё-таки взыграло и мне захотелось посмотреть, за какие именно работы Клиенты дали Вашей веб-студии такие гладкие отзывы - в письме оказалось 8 благодарных отзывов без ссылок собственно на сайты, сделанные для этих Заказчиков.

Михаил, вынуждена констатировать, что при продвижении такого инфопродукта и ТРИЗ будет бессилен. У Вас не "икс-элемент", у Вас попытка вынудить людей тратить свое время и трафик на регулярное ознакомление с Вашей рекламой. Рассылка очень спамообразна. Сперва нужно "нанести людям пользу", а потом уже можно немного себя порекламировать.

по поводу отписок - с моей рассылки пока никто не отписался

Это говорит не столько о пользе Вашей рассылки, сколько о лени подписчиков. Вот я вроде уже почти ничего не жду - а на дополнительные несколько кликов времени жаль.
Успехов!


Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика