9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Семинары парикмахерского искусства. Есть ли выход, кроме обзвона?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-28 11:33:13
Елена Добрынь » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Моя задача - привлечь клиентов для школы парикмахеров, которая специализируется на проведении выездных семинаров в регионах России. Мы только начали свою деятельность и пока единственный способ поиска клиентов, который мы используем - звонки в салоны красоты крупных городов с предложением провести у них семинар для обучения их мастеров. Стоимость немаленькая, но выходит дешевле, чем если бы они приехали в Москву сами. Мы обзваниваем, рассказываем о семинаре, высылаем коммерческое предложение с подробной информацией. Затем снова перезваниваем чтобы узнать решение. Пока никто не решился.

Вопрос: как можно усовершенствовать эту систему? какие еще способы продвижения можно применить? Если бюджет пока довольно ограниченный. 

Спасибо!

2011-02-28 13:38:44
Ольга Дейнега » Елена Добрынь

Добрый день, Елена,

пока вопросы:

  • кто проводит семинары (специалисты)?
  • какова их продолжительность?
  • Вы тестово обкатывали программу семинаров? Какие отзывы участников?
  • кто выступает организатором семинаров на месте?

    Пока никто не решился.
  • что (дословно) говорили Клиенты, не решаясь? Их смущает программа, стоимость, специалисты, др.?

С уважением,

2011-02-28 14:00:27
Елена Добрынь » Ольга Дейнега

Отвечу по порядку.

Проводит московский стилист, известный в столице, но неизвестный в регионах. Обучение стрижкам, укладкам и окрашиванию. Программа базируется на классических школах, но является авторской.

Семинары идут по 1 дню. По приглашению. Приехали, отвели, уехали.

Обкатывали по москве. Искали клиентов через знакомых. Отзывы отличные, всем очень нравится.

На месте организаторы в принципе принимающая сторона. Т.е. преподаватель приезжает в их  салон и на месте обучает их мастеров. Их задача только найти моделей для того, чтобы преподаватель на них показывал техники.

Изначально наша программа была из 2-х дней, потому что включала в себя отработку на моделях и стоила в 2 раза больше. Говорили: не можем так надолго закрыть салон, потеряем в деньгах; ой, это слишком дорого; это не для нас, мы маленький салон, дорого; нам это не надо (мол все умеем или только отучились или бюджет исчерпан);

По новой системе мы убрали отработку и семинар занимает 1 день, стоит почти в 2 раза дешевле. Тем не менее остался процент отказов по стоимости, большинство говорит: мы подумаем, проскальзывали Ст, что мол вы хотите на нас нажиться. Еще думаю их смущает, что незнакома фамилия преподавателя и название школы. Если бы звонили от Долорес или др. то рекация была бы иной. Люди готовы платить за имя, т.е. чтобы солидный сертификат потом висел на их стене. 

2011-03-01 06:56:35
Анна Каправчук » Елена Добрынь

Елена!

Пробовали ли Вы участвовать в региональных выставках типа "Индустрия красоты"? "Продавали" ли короткие мастер-классы в рамках выставок? Жюрил ли Ваш Мастер на городских конкурсах парикмахерского мастерства (например, в моем городе такой конкурс проходит уже лет 13 весной, в ближайшие ко дню работников бытового обслуживания выходные)? Пробовали ли Вы распространять в парикмахерских училищах и учебных центрах "видеоуроки" - видеозаписи фрагментов "живых" мастер-классов?

Мне кажется, пока мастер/руководитель регионального салона/учебного центра не поймет по какому-то "демо-варианту", что ему/его мастерам действительно есть, чему у Вашего Мастера поучиться, приглашений на однодневный мастер-класс не будет. Пока для хозяев салонов Ваше предложение - это покупка "кота в мешке". Я бы начинала продвижение именно с каких-то "коротких" и почти бесплатных продуктов, чтобы сформировать кредит доверия и желание дальше учиться у Вашего специалиста. Или старалась бы присоседиться к поставщикам красок и средств для завивки/распрямления - начинала бы ездить по стране с их промо-семинарами, а уже прошедшим эти промо-семинары предлагала бы мастер-классы того же специалиста по стрижкам/укладкам.

Успехов!
Анна Каправчук.

2011-03-01 11:59:47
Елена Добрынь » Анна Каправчук

Добрый день, Анна! Спасибо за советы.

Для участия в выставках нужны хорошие материальные вложения, мы пока не можем себе этого позволить. А вот про видеоуроки отличная мысль, спасибо. Я тоже об этом сейчас думаю как раз. 

А как вы считаете, есть ли смысл приезжать с бесплатным семинаром в город? Т.е. для того, чтобы они увидели и захотели еще. Не создаст ли это впечатление того, что мы готовы бесплатно преподавать ради клиентуры, что мол мы особо спросом не пользуемся? 

Мы сознательно не хотим привязываться к поставщиками и маркам косметики, т.к. одно из преимуществ наших семинаров в том, что после них можно работать с любой маркой, мы никого не привязываем. Так что с этим вариантом не получится. К тому же нам хочется раскручивать собственное имя школы.

2011-03-01 13:23:49
Анна Каправчук » Елена Добрынь

Елена!

Я считаю, что семинары в рамках профессиональных выставок или мастер-классы в рамках профессиональных конкурсов весьма работоспособны. Когда они "приклеены" к событию, вызывающему ажиотаж в профессиональной среде, к событию, на котором планируют побывать все ЛПР (лица, принимающие решения) нужной отрасли - в них нужно участвовать, даже если организаторы выставки или конкурса попросят за это денег.

Главное - убедиться, что выставка действительно посещаема и обеспечить контактами и рекламой своих обучающих продуктов всех участников "короткого" мероприятия. Воспринимать это нужно не как "бесплатный семинар", а как "доступ к целевому потоку". Единственное, что я бы тщательно отслеживала - четко ли принимающая сторона выдерживает обещания по рекламе не просто выставки/конкурса, а Вашего семинара в рамках выставки/конкурса (от вычитки пресс-релиза и программы до засекания с секундомером, что обещали аудиорекламу в выставочном павильоне раз в 15 минут, а в течение последнего часа передали только один раз).

Сознательный отказ от "привязки к маркам" на этапе Вашей неизвестности - не знаю, грамотная ли стратегия. Если есть марки, готовые вкладываться в продвижение в регионы - можно было бы "прицепиться", как вагону к паровозу, а потом, "набрав скорость", продолжить путь уже самостоятельно. Не хотите привязываться к химии - привязывайтесь к поставщикам ножниц/фенов/выпрямителей или еще каких-то инструментов. Если у них есть бюджет, а у Вас - гастролирующий мастер и раскручиваемая школа, то почему бы не объединить усилия?

Кстати, на мой взгляд, неплохой поток на семинары можно сформировать из просто физлиц - покупателей парикмахерских магазинов. Я бы, например (прожив много лет с косой и сделав недавно стрижку), с радостью пошла бы учиться за деньги укладке феном и тому, как обращаться с термобрашингом. Может быть, даже индивидуально - взяла бы мастер-класс, чтобы мне "поставили руки" и научили бы самостоятельно делать приличную укладку. Под этим соусом я бы восприняла как должное мысль о том, что моим бытовым феном я буду укладываться Х минут, а профессиональным - на У минут быстрее, и что для моих волос нужен не мусс из соседнего супермаркета, а "крем для укладки" на пару сотен рублей дороже. Так что, возможно, Вам имеет смысл "дружить" не только с салонами, но и с магазинами парикмахерских аксессуаров - проводить семинары на их базе для их клиентов, чтобы учить их обращаться с тем арсеналом средств и инструментов, который стал доступен не только профессионалам.

2011-03-01 14:09:09
Елена Добрынь » Анна Каправчук

Анна, огромное спасибо, прекрасные идеи! Будем думать. Все-таки очень полезно посмотреть на ситуацию со стороны, а то думая об этом каждый день начинаешь ограничиваться:) 

2015-03-06 21:01:55
Оксана » Всем
Сколько стоит семинар и что конкретно вы  предлагаете?
2015-03-10 10:14:23
Редакция » Оксана
Уважаемая Оксана!

Сколько стоит семинар и что конкретно вы  предлагаете?

Обращаем Ваше внимание, что обсуждение семинара, о котором Вы сейчас спрашиваете, датировано 2011-м годом.

Вам лучше напрямую связаться с Организаторами (см. выше эл. адрес Автора данной темы).

Успехов,


Яндекс.Метрика