Светлана, здравствуйте!
Некоторые рекламные агентства, почти все фарм компании (и другие компании) используют подход "покормить и развлечь за конкретные и будущие достижения", основываясь на принципе "хлеба и зрелищ":).
Как это делается обычно:
1. С помощью курьера рассылаются именные пригласительные постоянным Клиентам (особенно тем, кто "звучит" в городе) на вечеринку-презентацию. Это может быть 8 марта, ДР Вашей компании.
2. Администратор события лично обзванивает Постоянных Клиентов, которые должны были получить приглашение, подтверждает присутствие.
3. до50% Клиентов просят: "а можно, я не одна пойду, а с подругой". Администратор уточняет, получала ли подруга приглашение, и если нет, то "вообще-то у нас так нельзя, но для Вас я сделаю исключение" и оформляет приглашение для подруги.
4. Важно, чтобы событие освещалось в гламурном местном журнале, который читает "тусовка".
5. Хорошая развлекательная программа + возможность познакомиться с интересными людьми + возможность выиграть что-то из новой колекции (лотерея или конкурс).
6. Делать нужно а престижном ресторане города.
Можно заработать (частично окупить мероприятие) за счет приглашения специалистов (хороших), которым нужно войти в "тусовку": косметологов, тренеров фитнеса, и т.д. Конечно им нужно предложить качественный "пакет" услуг. Т.е. не навязчиво презентовать, организовать бесплатные консультации и пр.
Насколько я знаю, Ваш рынок еще не использует эту модель. С другой стороны, если не тратить деньги на рекламу, которая действительно создает шум, а тратить их на создание "общества", то вероятно многим захочется в это "общество" попасть:))).
Конечно, мое предложение может для Вас быть не приемлемым, т.к. я не знаю рекламного бюджета. Но всегда можно объединиться, например с обувщиками (если Вы не продаете обувь), с ювелирами и т.д.
С уважением,
Василина Абу-Навас