Уважаемые коллеги! Доброе время суток. Помогите подкорректировать или придумать заново идею рекламного видеоролика для компании, занимающейся аутсорсингом (предоставлением в аренду) неквалифицированного персонала.
Кратко о компании: предоставляет грузчиков, подсобных рабочих, работников конвейера, склада, промоутеров, официантов как для разовых работ, так и на условиях долгосрочного сотрудничества. Так склад одной из крупнейших в нашем городе компаний уже давно обслуживается данным агентством. Клиенты агентства в свою очередь получают возможность экономить на персонале, не оформлять часть работников в штат, платить меньше налогов и т.д..
Предлагается изготовление видеоролика хронометражем 20 секунд для размещения в эфирах телеканалов. Задачи: заявить о компании и её услуге, привлечь новых клиентов (в приоритете клиенты для долгосрочного сотрудничества).
Целевая аудитория: руководители отделов кадров, менеджеры компаний.
Замысел:
Инсценировка ситуации, когда предприятию срочно потребовались грузчики (пришёл груз, нужны рабочие руки для разгрузки), задумчивые лица сотрудников отдела кадров; решение проблемы – звонок в компанию. Прошло 12 часов – работа успешно выполнена. Звучит название, слоган компании и её контакты.
Понимаю, что скудновато, но зашёл в тупик. Коллеги выручайте!
Возможен такой сюжет. Начальник отдела кадров сидит за компьютером, на экране - городской сайт, в поисковом окне - слово "на один день". Он добавляет спереди "грузчик", и поиск выдает координаты Вашей компании. Далее "грузчик" заменяется на "охранник", и снова таже картина. Потом "водитель", "офис-менеджер", ......, и везде Ваши телефоны - на первой строке.
Кадровик уже собирается снять трубку и позвонить, но потом решает сделать еще одну проверку. Он заменяет "один день" на "один месяц". С тем же результатом.
Здесь можно поставить точку. А можно продолжить. Кадровик задает в телефонном разговоре каверзные вопросы: завтра к 7 утра будут грузчики? Восемь человек сможете прислать? А насчет промоутера за сколько дней надо договариваться? И везде получает четкие ответы.
Тут заглядывает секретарша и говорит: Вам отпуск не утвердили, Вас заменить некем. Кадровик в трубку: нужен опытный кадровый работник на 2 недели. Следующий кадр: кадровик с горнолыжного курорта звонит в агентство: пришлите хорошего инструктора. И тот (или та?) спускается к нему с горы.
Спасибо, Александр. Сюжет отличный. Но есть мысль в ролике показать «нервную» ситуацию, в которой может оказаться кадровый отдел, столкнувшись с проблемой нехватки неквалифицированного персонала. Чтобы посмотрев, увидели и ассоциировали с собой. А также качество и надёжность работы данного агентства – мол, работа успешно выполнена. Может я не прав?
Добрый день!
Налог на ФОТ с этого вырос на с 14% до 34%. В штат теперь людей брать невыгодно, проще платить агентству за услуги. Это и обыгрывайте. Причём "влоб", без излишнего креатива.
С Уважением,
Коллеги, спасибо. Идею понял, будем развивать!