На сайте ведутся работы Нужно раскрутить деятеля шоу-бизнеса? Как создать привлекательный образ? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужно раскрутить деятеля шоу-бизнеса? Как создать привлекательный образ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-02 06:08:03
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги,

Решаю следующую задачу:

Требуется спозиционировать деятеля шоу-бизнеса (мужчина), для конкретной целевой аудитории (женщины от 25 до 35. Другие параметры тоже известны).

Возник вопрос: как создать образ этого объекта? Какие его характеристики позиционировать? Как их выбрать, чтобы он был максимально привлекателен?

С Уважением,

Геннадий П
2002-12-02 12:08:35
Наталья Швец » Геннадий Павленко

Уважаемый Геннадий,

пожалуйста, перечислите ресурсы данного деятеля шоу-бизнеса, т.е. его уже существующие характеристики. И еще, чем конкретно он занимается (поет, танцует, ведет передачу, ...).

С уважением,

2002-12-02 14:22:57
Геннадий Павленко » Наталья Швец

Деятель работает на сцене – играет в  спектаклях роли – главные.

Ресурсы:

Сам пишет пьесы (сценарии)

Сам занимается режиссурой

Сам подбирает и аранжирует музыку

Сам придумал этот вариант спектаклей - это видоизмененный вариант психологического тренинга – когда весь зал на 1000 человек становятся участниками тренинга, и эту методику он создал сам – автор.

Психолог

Драматург

 

Красивый мужчина, не женатый, умный, эрудированный (но это же общие слова – из них разве можно что-то вытащить?)

 

PS в СМИ было уже достаточно много и интервью и всего прочего, но эффекта как-то не заметно. А нужен эффект – целевая группа увидела его имя на афише, и сразу все побежали покупать билеты (А… это же ОН!!!)J

 

Наверное из главных ресурсов, на мой взгляд, все.

С Уважением,

Геннадий П.

2002-12-03 16:07:30
Наталья Швец » Геннадий Павленко

Уважаемый Геннадий,

Пожалуй, есть две задачи:

1) продавать билеты на спектакли,

2) спозиционировать и возвысить имидж деятеля шоу-бизнеса, так чтобы (цитирую): "целевая группа увидела его имя на афише, и сразу все побежали покупать билеты (А… это же ОН!!!)" и, если продолжать эту мысль, еще задолго до спектакля ... все билеты были распроданы.

Какая из этих задач первична, сказать сложно, скорее всего их нужно решать параллельно.

Хочу привести примеры, в которых очень четко виден ход/прием.

Пример 1. В не музыкальном фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона в одной из наиболее сильных сцен звучит песня в исполнении Селин Дион. Именно эта песня предворяла выход фильма на экраны кинотеатров. И еще год после массового проката фильма не сходила с каналов радио, телевидения. Об успехе самого фильма говорить излишне.

Пример 2. Опера "NOTRE DAME de PARIS" Люка Пламондона и Ричарда Кочанте стала известна в массовых кругах людей даже очень далеких от театральной жизни благодаря ... песни "Belle". Далее цитирую: "Можно сказать, что история мюзикла началась с песни "Belle". Именно этот сингл, на протяжении 8 месяцев занимавший верхнюю строчку хит-парада, а затем и вышедший альбом "NOTRE DAME DE PARIS" задолго до премьеры обеспечили успех мюзиклу и впервые в истории создали такую ситуацию, что билеты на еще не вышедший спектакль были раскуплены на полгода вперед".

Что общего в этих примерах? - риторический вопрос.

В данных примерах песни - просто идеальные рекламные ролики, которые добровольно транслируют радио и ТВ станции, запись которых на различных носителях с удовольствием покупают благодарные зрители/слушатели.

В противовес можно назвать сотни/тысячи произведений, созданных не менее талантливыми деятелями искусства. Но насколько они и/или их произведения известны среди "широкой общественности"?

Геннадий, используя свои многочисленные ресурсы деятель шоу-бизнеса, о котором идет речь в данном обсуждении, может сделать нечто аналогичное?

С уважением,

2002-12-03 16:39:52
GMN » Геннадий Павленко

Взвешивать и решать Вам, а что бы Вы подумали (ваши ощущения?) если бы увидели афишу с метровыми буквами "ОН", и собственно он за буквой "н" с приветливым направленным на вас взглядом? Сколько женщин рассказывая подругам говорили "...и я сразу поняла - это ОН!" . Довольно распространённый словесный шаблон среди женщин.

(посмотрите фильм "Создатель идолов")

2002-12-03 17:37:53
Геннадий Павленко » Наталья Швец

Геннадий, используя свои многочисленные ресурсы деятель шоу-бизнеса, о котором идет речь в данном обсуждении, может сделать нечто аналогичное?

Уважаемая Наталья - спасибо за ответы.

Пожалуй - нет. Так как спектакль не музыкальный, хотя музыка, конечно, есть и ее много. Но это подзвучка сцен. Скорее всего тут нужно решение визуальное. Вот только какое?

Хотя, есть ресурс - в спектакле есть 3 видео фрагмента (сняты как небольшие фильмы). Может быть их показать по ТВ. Но зачем ТВ захотят их крутить? Может быть дать как - А вот у нас в городе ТАКОЕ  делают. (телеканалам) и они захотят показать эти фильмы? Но они короткие (2 и 5 минут), и только один из них законченный, то есть, с началом и с концом и с событием, а другой - как продолжение для действия на сцене.

Может быть что-то с этим сделать?*

С Уважением,

Геннадий П.

2002-12-03 17:39:54
Геннадий Павленко » GMN
>>

Взвешивать и решать Вам, а что бы Вы подумали (ваши ощущения?) если бы увидели афишу с метровыми буквами "ОН", и собственно он за буквой "н" с приветливым направленным на вас взглядом? Сколько женщин рассказывая подругам говорили "...и я сразу поняла - это ОН!" . Довольно распространённый словесный шаблон среди женщин.

Красиво. Только мне кажется, что надо еще добавить - кто этот ОН. может быть так - Наконец-то: ОН (фото) такой-то такой-тович. и что-то еще внизу - слоган.

Знаю, знаю, полез в програму Хэдлайнер.

С Уважением,

Геннадий П.

PS НО если слоганы будут - пишите, подумаем:)

2002-12-05 01:00:13
Елена ОK! » Геннадий Павленко
Что то непонятно, зачем мне говорить себе, что это ОН?

Дайте мне повод. Может ОН завидный жених или герой-любовник или его спектакль имел аншлаг в Москве, Париже, Лондоне, и т.д.

Или … что? Зачем мне женщине именно ОН? Что мне с этого?

Просто красивые или умные мужчины женщин не привлекают, ну, по крайней мере, не трогают до такой степени чтобы покупать на них билеты.
С уважением,

2002-12-10 15:28:22
Наталья Швец » Геннадий Павленко

>> есть ресурс - в спектакле есть 3 видео фрагмента (сняты как небольшие фильмы). Может быть их показать по ТВ.

- Да, думаю, нужно воспользоваться этим ресурсом.

>> Но зачем ТВ захотят их крутить?

- Может быть изменить точку зрания на эти видео фрагменты? Т.е. фрагменты должны подаваться не как рекламные ролики, а как отдельные произведения - микрофильмы (художественные), клипы, ...

На что уже существующее на ТВ эти фрагменты похожи?

С уважением,

2003-01-24 07:23:15
Геннадий Павленко » Наталья Швец

На что уже существующее на ТВ эти фрагменты похожи?

Уважаемые Коллеги, извините за молчание.

Ответ:

Уважаемая Наталья,

видео фрагменты похожи на видео клипы, снятые в форме художественного фильма. единственной что музыка используется не самописанная, а найденная у кого-то из исполнителей. Сразу возникла идея - найти местную группу, чтобы написали музыку для видеофрагмента, снять это все и дать ТВ покрутить как продукцию местного разлива. Вроде бы хорошо. Да?

С Уважением,

Геннадий П.

2003-01-25 23:31:13
Елена ОК! » Геннадий Павленко
Уважаемый, Геннадий!

Очень хорошо работает трансляция мелодии по радио перед тем как мызыка вместе видео выйдет на ТВ. Договоритесь поставить музык фрагмент в ротацию на радиостанции в вашем городе.

Если станции сетевые, т.е. транслируются из Москвы, то договоритесь чтобы вашу музыку "крутили" во время программы по заказам, она обычно местная, или после выхода местных рекл. блоков.

Если же станция местная и имеет хороший рейтинг то прямо в плей-лист.

Если песню, музыку ставить не хотят запишите рекламный ролик можно даже социальный и прокрутите по радио с большой частотой.

С Уважением,
2003-02-10 09:28:02
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги,

это обсуждение можно закрыть.

Рекомендации по трансляции музыки к спектаклю по радио и видео по ТВ приняты в работу. Музыка уже пишется (придумывается), видео - снимается.

Раскручивать решили через несколько "жаренных" тем (если возникнут вопросы, выложу на обсуждение позже), и традиционными путями.

В афишах решили указать ФИО деятеля, не очень крупно, но чтобы было видно. В предыдущих не указывали. Но провели исследование, оказывается многие целевые клиенты его знают, и относятся достаточно хорошо.

А жаренные темы нужны для ажиотажа от СМИ.

С Уважением и Удачи в Делах,

Геннадий П.



Яндекс.Метрика