Уважаемый Геннадий,
Пожалуй, есть две задачи:
1) продавать билеты на спектакли,
2) спозиционировать и возвысить имидж деятеля шоу-бизнеса, так чтобы (цитирую): "целевая группа увидела его имя на афише, и сразу все побежали покупать билеты (А… это же ОН!!!)" и, если продолжать эту мысль, еще задолго до спектакля ... все билеты были распроданы.
Какая из этих задач первична, сказать сложно, скорее всего их нужно решать параллельно.
Хочу привести примеры, в которых очень четко виден ход/прием.
Пример 1. В не музыкальном фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона в одной из наиболее сильных сцен звучит песня в исполнении Селин Дион. Именно эта песня предворяла выход фильма на экраны кинотеатров. И еще год после массового проката фильма не сходила с каналов радио, телевидения. Об успехе самого фильма говорить излишне.
Пример 2. Опера "NOTRE DAME de PARIS" Люка Пламондона и Ричарда Кочанте стала известна в массовых кругах людей даже очень далеких от театральной жизни благодаря ... песни "Belle". Далее цитирую: "Можно сказать, что история мюзикла началась с песни "Belle". Именно этот сингл, на протяжении 8 месяцев занимавший верхнюю строчку хит-парада, а затем и вышедший альбом "NOTRE DAME DE PARIS" задолго до премьеры обеспечили успех мюзиклу и впервые в истории создали такую ситуацию, что билеты на еще не вышедший спектакль были раскуплены на полгода вперед".
Что общего в этих примерах? - риторический вопрос.
В данных примерах песни - просто идеальные рекламные ролики, которые добровольно транслируют радио и ТВ станции, запись которых на различных носителях с удовольствием покупают благодарные зрители/слушатели.
В противовес можно назвать сотни/тысячи произведений, созданных не менее талантливыми деятелями искусства. Но насколько они и/или их произведения известны среди "широкой общественности"?
Геннадий, используя свои многочисленные ресурсы деятель шоу-бизнеса, о котором идет речь в данном обсуждении, может сделать нечто аналогичное?
С уважением,