Здравствуйте уважаемые коллеги.
Наша компания занимается поставкой кровельных материалов в одном из крупных региональных мегаполисов, в частности, натуральной черепицы (цементно-песчаная, керамическая). Также оказываем полный комплекс кровельных услуг. Продукция среднего и высокого ценового сегмента, использется в 80% случаях только на частных коттеджах и других частных постройках. Т.е. 80% - это частные застройщики. Конечно, определенное влияние на них оказывают и прорабы (кураторы) производящие стройку, но, я думаю, окончательное решение по соотношению Цена-качество кровельных материалов за хозяином коттеджа. Кому-то дорого, кому-то нет, за такое качество.
Поймать максимальный поток частного застройщика можно только в одном месте - там, где происходит застройка. Причем из опыта, клиент - это не обязательно "денежный мешок". Застройщик, который строит дом "для себя", а не на продажу, является в большинстве случаях, нашим клиентом!
Необходимо придумать нестандартный рекламоноситель, который можно было бы размещать перед строящимися коттеджными поселками (как правило дорога вдоль леса, забор, поле, прочие постройки). Нестандартность необходима, чтобы изначально отстроиться от имеющихся "рекламоносителей" в таких местах - таблички, прибитые на стволы деревьев, растяжки на ветках, в лучшем случае - баннеры на щитах, если таковые имеются.
Задачи, которые необходимо решить:
1. Рекламоноситель должен быть другой, нежели чем у конкурентов ( какие, сказано выше). Может быть, более цивилизованным, что-ли, все-таки дорогой продукт;
2. Он должен быть понятен потенциальному заказчику, т.е. создавать у него аналогию с черепицей или черепичной кровлей;
3. Носитель должен быть недорогой (в пределах 10000 руб./шт.), т.к. место расположение его не охраняется и возможен вандализм со стороны местных жителей или конкурентов;
4. Он должен быть всесезонный и всепогодный. Предполагается его круглогодичное использование. Обслуживание, замена рекламоносителя возможна не чаще 1 раз в 2-3 месяца, т.к. предполагается большое количество ( более 20 -30 шт.) рекламоносителей;
5. Нет большого желания платить за место, где он будет располагаться, по аналогии того, что конкуренты не платят за таблички, прибитые к деревьям. Ну или плата за место должна быть мимнимальной, не более 5000 руб. в год;
Перебрал в голове массу вариантов, кроме того как изготовить большую копию 1-й черепицы и расположение ее каким-то образом в месте расположения, ничего дельного в голову не приходит...
Помогите, может у кого-нибудь появяться более дельные идеи.