Как бороться с сопротивлением нововведениям?
Эксперты по управлению помогут с внедрением на Вашем предприятии новых моделей зарплат, должностных инструкций, методик, стандартов и технологий...
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Добрый день, уважаемые Коллеги!
У меня накопилось много примеров о том, какие существуют бизнес-модели в различных отраслях бизнеса и как они порой работают или не работают.
Подскажите, пожалуйста, для какой аудитории и какую можно было бы из этого сделать статью?
Спасибо
Борис!
1. Можно попробовать раздробить коллекцию и сделать ряд статей (заголовки и дробление условны) "Грабли, на которые уже наступали при организации продаж", "Неприятности, которые могут случиться при росте филиальной сети", "Риски быстрого роста бизнеса", "Жесткие проигрыши выигрышных стратегий", "Кому пан, а кому пропал: какие разные результаты дают одни и те же решения".
2. Можно систематизировать примеры по тому, на каком этапе развития фирм и рынков по S-образной кривой использовались конкретные модели. И тогда выстраивается стройная подборка: выигрышные-проигрышные модели на старте, на этапе роста, на этапе жесткой поделенности рынка, на этапе его стагнации.
3. Можно систематизировать коллекцию в зависимости от степени конкуренции на рынке. Например, жестко конкурирующим за место на полке представителям алкогольного рынка интересен опыт так же жестко конкурирующих кондитеров, а старт-аперам интересен опыт старт-аперов из других отраслей.
4. Можно ориентировать коллекцию на тех, кто "мнит себя стратегом, видя бой со стороны": оценщиков, банковских специалистов по безопасности (им важно прикидывать будущую кредитоспособность бизнеса), бизнес-тренеров и консультантов, инвесторов. Тогда посыл будет: "Проявите особую бдительность, если видите проявление вот таких моделей".
5. Потенциально востребованным продуктом может быть коллекция бизнес-кейсов или задач разной степени сложности, сформулированных на базе имеющихся примеров - ее, возможно, даже удастся неоднократно продать учебным заведениям или издать.
Всего доброго,
Анна Каправчук
Добрый день, Борис.
У Вас именно эта цель стоит - написать статью? Имея в руках такую подборку, Вы можете замахнуться на большее. А именно - провести исследование: какие модели работают и дают практитческий результат, какие - нет. А также - почему это происходит. Когда доведете исследование до конца, сможете заработать на нем немало денег.
С уважением,
Уважаемая Анна!
Систематизация материала в статье в соответствии с законами развития рынка интересная мысль.
Важная для меня тема- это степень готовности воспользоваться этой информацией ЦА (КТО она- ещё вопрос) и то как это затем коммерциализировать. Думаю.
Спасибо,
Уважаемый Коллега!
Поделитесь, как заработать на исследовании?
Спасибо,
Поделитесь, как заработать на исследовании.
Когда в начале 90-х зарабатывал деньги социологическими исследованиями, придерживался цитаты из какого-то американского учебника:
"Любой руководитель будет рад увидеть свое учреждение в цифрах и фактах"
Просто приходил на фирму, собирал все, что можно выразить цифрами, вставлял в отчет, и за это платили деньги. Тогда это было возможно. Напомню, что тогда еще компьютеров ни у кого не было.
Сейчас, конечно, надо предлагать вещи посерьезнее. Ваши модели - как раз то, что надо. Вы должны уметь следующее: изучив бизнес заказчика, выбрать самую подходящую модель, из которой будет видно, как его (бизнес) улучшить. В накладе не останетесь. Ну а если не можете этого, то и статью писать незачем.
Есть ощущение, что Вы все это действительно можете или сможете через какое-то время, но не видите в себе сил продать свой продукт. Если так, пишите, форум поможет.
С уважением,
Борис, здравствуйте!
Думаю.
НЕ надо думать. ДЕЛАЙТЕ, делайте и еще раз делайте.
Если Ваша подборка практически полезная, основанная на реальной практике, а не на наблюдениях и эмпирических выводах, то Вам нужно сделать ВСЁ, что посоветовали уважаемые коллеги.
А заработаете Вы на своем труде точно. Как минимум на заказах...
Успехов!
С уважением,
Василина Абу-Навас
Борис, с интересом просматриваю Вашу коллекцию примеров бизнес-моделей.
Думаю, первое, что надо с ней сделать - это вычленить из всех примеров суть, т.е. перевести частные случаи/примеры в общие закономерности/модели. Не знаю, понятно ли написал, но попробую пояснить:
Вот, например, такой пример http://www.trizmoscow.org/node/1208
По-моему, это просто нападение на сегмент, который плохо обслуживался. Причем здесь парень случайно напал на такой сегмент-экстремалов, т.к. это было его хобби. А Вы это покажете в виде модели и приведете несколько примеров (не один) и может покажете как можно находить сегменты и пр.
Наверное такой подход более правильный, Вы же читали "Profit Zone", помните как там было?
С уважением,
Уважаемый Борис.
Попытался зарегистрироваться у Вас на сайте в качестве пользователя, после первичного письма о рассмотрении, дальше ничего не происходит...
С уважением, Денис Воронцов.
Денис,
Это закрытая зона.
Уважаемый Борис!
Спасибо, я не знал, зашел к Вам на сайт, посмотреть, думал обязательно необходимо зарегистрироваться.
С уважением, Денис Воронцов.
Борис!
0. Очень рада, что вы ДЕЙСТВУЕТЕ.
1. Наймите корректора. Иначе такие "мелочи", как
Оргниазовать
будут отвращать потенциальных клиентов.
2. В ряде примеров (в частности, про зависимость квалификации продавцов от выбранной бизнес-модели) сплошной текст (без разбивки на абзацы и без шрифтовых выделений) очень тяжело читаются, утомляют, вынуждают совершать "усилие/насилие над собой". Поскольку Вы учите, возьмите пример у составителей учебников - посмотрите, как в них используют дробление сложного материала на простые блоки, как выделяют главное, как резюмируют важное.
Борис!
От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ Вас с почином!
Успехов!!!
Василина Абу-Навас
Коллеги,
Спасибо!
Как Вы думаете, через кого можно было бы продвигать такую услугу как: "Быстрое улучшение Вашего бизнеса с помощью бизнес-моделирования"?
Например:
-тренеры, что проводят работу по командообразованию?
-тренеры, что проводят работу по командообразованию?
Борис Александрович, не ищите маргинальных потоков. Ищите целевые.
С Уважением,
Сергей Валерьевич,
По-моему, Вы сами говорили, что предприниматель отличается от простых торговцев тем, что думает над задачей, как изобрести способ удовлетворения потребности, за которую готовы платить. И не стоит объяснять клиенту, что он не правильно хочет.
Если тренеры хотят иметь инструмент командообразования, а руководители всё равно за это им платят, так уж лучше предложить им вместе то, что поможет удовлетворить их потребности и заодно даст возможность улучшить бизнес.
С уважением,
Борис Александрович,
Просто "тренеры по командообразованию" начнут копировать Вашу картотеку и вымарывать имя Составителя. Они поглотят Ваш труд, а не распространят его и не оплатят.
Найдите целевую группу, которая действительно готова заплатить, а не "поюзать".
C Уважением,
Как Вы думаете, через кого можно было бы продвигать такую услугу как: "Быстрое улучшение Вашего бизнеса с помощью бизнес-моделирования"?
Борис, этот вопрос работает против Вас. По идее, Вы должны сами на него ответить, применив к своему бизнесу свои же модели.
С уважением,
:)
Добрый день!
Борис, этот вопрос работает против Вас. По идее, Вы должны сами на него ответить, применив к своему бизнесу свои же модели.
К тому же, если почитать Ваши темы на Форуме, Вы, вроде как, эксперт по общению с инвесторами. Т.е., даже деньги сходятся с бизнес-моделью.
С Уважением,
P.S. Сейчас, наверное, второй смайл появится :)
Андрей и коллеги!
Почему я ставлю смайлы? Потому, что некоторые посты не помогают, т.е. не интересны, не полезны и не конструктивны. Они носят обвинительный характер. Каков их смысл для автора - обратить на себя внимание, сделать форум эмоциональным, завести интригу, заставить оправдываться и т.д.? Т.е. для меня они бесполезны. Сорри.
Я обратился за помощью на форум потому, что времени у меня в обрез и сам всё не успеваю. У кого есть накопленный опыт и доброжелательное отношение к посетителям форума и ему не жалко 30 секунд, чтобы вспомнить из опыта решения, а затем поделиться или помочь навести на идеи- на этом спасибо. За тем и пришёл. Мне такой ответ может помочь БЫСТРО собрать информацию, сверить свои варианты, найти что-то новое и т.д. сэкономить время.
Всё остальное-шелуха.
Вот такие вот дела,
Уважаемый Борис!
Я не считаю, что два последних сложных вопроса, заданных Вам - шелуха. Я считаю, что, если бы Вы ответили на них, Вы бы продвинулись.
Ответ на вопрос: "Что не получилось?" очень важен, недаром его на Форуме так часто задают.
Например, у меня не получился проект по продвижению инверторов (неважно что это), и я реально потерял много денег. Могу совершенно спокойно рассказать: что именно не получилось, что я делал, что НЕ понравилось Клиентам и т.д. . Это не составляет для меня проблемы. Тем более, некоторых вещей я так и не понял до конца, и на то и Форум, чтобы их обсуждать. И многие Коллеги даже начинают свои Темы со слов: "Помогите ..., Клиентов нет, магазин прогорает и т.д. ..." и не комплексуют.
Давайте будет откровеннны:
1. У Вас была "Система Майзеля"
2. У Вас была "Система "Таус"
3. У Вас был проект по IR (investment relations)
4. В одном из обсуждений Вы писали о том, что если относиться к IT, как к инвестициям, а не как к затратам, то будет ОК
5. ... наверняка было что-то еще ...
Теперь вот у Вас картотека бизнес-моделей. Причем Вы хотите на ее основе оказывать платные консультационные услуги. Вы понимаете какой стереотип возникает к этому делу в контексте предыдущих пяти пунктов?
Не скажу за весь Форум, весь Форум очень велик. Но мне для Вас не жалко даже и 30 минут, а не 30 секунд. Если Вы хотите говорить о задачах ПРОДВИЖЕНИЯ Ваших услуг, то первый стереотип я Вам написал. Отнеситесь к нему, как к задаче (и не единственной), а не как к упреку.
Симметрично готов подставиться и рассказать о своих "косяках". А Вы мне подскажете: какая была ошибка в моей бизнес-модели.
Успеха,
Борис, честно, разочаровали своим ответом. Попробую объяснить.
Участвую на разных форумах, и буквально каждую неделю вижу сообщение типа "Помогите продвинуть тренинг по продвижению услуг" или "Открываю рекламное агентство. Как мне лучше себя рекламировать?". Согласитесь, смешно.
Но из Ваших постов видно, что Вы не такой. Вы серьезный и мыслящий человек и у Вас в руках есть инструмент, которому многие из нас позавидуют. Вот только вопрос "Что мне делать с моделями, которые указывают, что нужно делать" зарождает сомнение.
А разочаровали вот почему. Всем задаю такой же вопрос, и пока еще НИ ОДИН тренер или рекламщик не ответил, как его методы применить к его же задаче. Думал, Вы будете первым.
С уважением,
Коллега,
"Сбор сведений и информации" - я бы не рассматривал, как отсутствие собственных мыслей. Это сбор компетенции для расширения количества вариантов для реализации.
Промодерировано - Редакция.
Уважаемый Михаил!
Что не получилось? Вопрос так не был поставлен. Только начал в эту сторону работать.
Спасибо за стереотип. Признателен. Хорошо, что не все посетители форума живут так долго на этом форуме.
Тут есть ряд допущений:
Во всех этих направлениях я занимался двумя функциями: комплексом маркетинга (исследования, продвижение, реклама, PR, продажи, каналы сбыта и т.д.) и продолжал тему, что начал ещё в 2005 году. Это тема была: создание новых товаров/услуг. С этого направления я не схожу все эти годы.
БМ, в некотором плане, для меня "венец", только на уровне системы- бизнеса, а не просто услуги/товара.
Сейчас я понял, что форум ждёт от меня свой вариант для обсуждения. Иначе моя просьба вызывает ненужный стереотип.
Хорошо!
PS Касательно анализа- я "За"!
Добрая Редакция призывает всех умных Коллег к взаимной симпатии.
Спасибо за понимание,
Попробуйте нарисовать таблицу. В ней должно быть 18 строк, по числу задач, которые Вы перечислили на своем сайте. И следующие столбцы:
Для начала хватит, хотя список неполный.
В каждой клеточке поставьте "+" или "-", в зависимости от того, интересна данная задача данному руководителю или нет. Далее выбирайте должность, собравшую большее количество плюсов, и осуществите прямую рассылку. Получите несколько заказов, а далее цепочка потянется самотеком.
С уважением,
Спасибо за конструктивный ответ. Моя бизнес-модель не предполагает платное консультирование, а только обучение, например, по такой схеме. Консультации только online и бесплатные в строго ограниченное время. Они нужны для работы со стереотипами в отношении предстоящей стажировки.
Вопрос: создавая такую табличку не подменяем ли мы стереотипы клиентов своими?
С уважением,
Уважаемый Михаил!
Мне как потребителю крайне интересна тема инвенторов и инвенторных технологий. Откровенно говоря, как журналисту, пишущему в том числе и на темы энергосбережения, - тоже. Буду Вам крайне признательна, если Вы найдете время рассказать (на Форуме в отдельной теме, письмом или по Скайпу) о том, что именно Вы продвигали, как, и почему, на Ваш взгляд, не добились запланированных результатов. Очень интересны стереотипы потребителей/продавцов/оптовиков в отношении этих технологий.
С многолетним уважением,
Анна Каправчук.
Прошу прощения за опечатки, инвеРторов и инвеРторных технологий