Уважаемый Владимир,
мы не ищем название магазину, мы хотим общими силами создать модный, креативный бренд
Да, это понятно.
Бренд Вы будете патентовать. Поэтому название должно быть уникальным. Не хотелось бы, чтобы Вы столкнулись с ситуациями, описанными, например, здесь и здесь.
Поэтому, предлагая названия, просматривайте их использование другими, как рекомендует Павел Друбич здесь (просмотрите оба сообщения).
Вы оставили без внимания бренд: Mark Maza
Такого названия в русскоязычном Интернете не нашла. Но хорошо оно или плохо для бренда помогут определить Ваши потенциальные Покупатели.
Проведите опрос - предложите 5-7 придуманных (не использовавшихся ранее) названий Вашей целевой аудитории, чтобы Клиенты определили, какое из них ассоциируется с брендом молодежной одежды. Название, которое будет упоминаться чаще всего – рассматривайте (лучше, несколько). При этом надо понимать, что у 17-летних, 25-летних и 35-летних – разные стереотипы.
Опросите человек 20-30 (а если потребуется – и больше) в каждой возрастной группе. Проводя опрос, не задавайте вопрос с голоса, а предложите пометить название в перечне.
Такой же опрос можно провести в интернет на молодежных Форумах.
Как проводить опрос см. здесь и здесь (хороший пример на другой фактуре).
Успехов!
С уважением,