Уважаемая Елена Леопольдовна!
Схожая ситуация описана в этом обсуждении (только по автозапчастям). Обратите, пожалуйста, внимание на сообщение Михаила Опанасенко.
Действительно, по каким причинам целевые Покупатели (очевидно, мастера-ремонтники, бригадиры строительных бригад, прорабы, снабженцы) захотят купить электроинструмент именно в этот период? Пусть даже на очень льготных условиях. Разве у них есть объем работ сразу после Нового года (тем более, в рождественскую неделю)?
А если такой объем строительно-ремонтных работ, и вправду, есть (Вы это смогли определить), то надо найти этот поток в Вашем городе и непосредственно к нему обратиться. Раздать там нечто (в руки), чтобы поняли, что выгоднее закупить именно у Вас. Предположим, в вашем городе под Новый год "пачками" покупают квартиры и уже договариваются с ремонтными подрядчиками, а те, в свою очередь, находятся там-то...
То есть задача не в том, какую "необычную" скидку или акцию предложить, а в том, есть или нет (а если есть, то у кого?) потребность в электроинструменте в ближайшее время.
С Уважением,