Добрый день, Самира,
1. Успели ли Вы ознакомиться с образцом данного паспорта?
2. Перечислите, пожалуйста:
а) функции, которые входят в обязанности менеджеров по розничному отделу и по сервису;
Для примера - с какой дробностью желательно описывать функции / работы сотрудников - посмотрите обсуждения:
б) задачи / цели (помимо экономии), которые должен решать подобный паспорт - по каждой из должностей (в отдельности).
по п. 2 Вам могут помочь следующие вопросы:
- Что сейчас "плохо" в работе этих сотрудников? Т.е. обозначьте "проблемные" моменты, которые хотелось бы устранить.
- Что после разработки паспорта дела должен выполнять каждый сотрудник, чего он не хочет или не стремится делать в настоящий момент? Примечание: Для этого полезно представить: паспорт дела Вы уже разработали, он у Вас есть... - что должен сотрудник сделать / выполнить [только сформулировать нужно так, чтобы это было зримо представимо и очень конкретно], каких "осязаемых" результатов достичь [желательно, где возможно, выразить количественно], чтобы можно было сказать, что сотрудник работает очень хорошо.
- Постарайтесь описать максимально подробно и конкретно к каким действиям Вы хотите побудить сотрудников внедрением паспорта дела...
При этом требуется составить собирательный образ по должностям (т.е. информация описывается по каждой должности в целом, а не по каждому человеку в отдельности).
3. Кроме этого, уточните, что именно Вы хотите сэкономить?
Командировочные затраты? Иное? Т.е. о каких расходных статьях идет речь?
И каким именно образом сотрудники (менеджеры по розничному отделу и по сервису) могут повлиять (своими действиями или, наоборот, бездействием) на те или иные расходы?
Какую именно информацию необходимо собирать / предоставлять по расходам данных сотрудников (для целей их оптимизации)?
4. Причина - объяснение новым партнерам формата ведения работы, точнее показывают как работать с Программой компании.
Сделать это удаленно не представляется возможным технически?
Или выезд сотрудников к партнерам решает в т.ч. иные задачи (провести очные переговоры, чтобы буквально "поручкаться"; проконтролировать работу партнеров; иное)?
С Уважением,