Уважаемая Наталия,
Я спрашивала клиентов и как они мне отвечали, им удобнее испытывая надобность только в подгузниках, только их и заказать!
«Испытывая надобность в подгузниках», их и покупаешь, это верно, но Вы сами пишите:
в реальной жизни у всех наших конкурентов в городе полный спектр детской гигиенической продукции, питания, одежек! И обороты у них значительно больше!
потому и обороты больше. Если, помимо подгузников, видишь другой товар, который понадобится, но позже, можешь заказать и его. Или заказать в подарок, или…
Посмотрите рекомендации, данные в этом и этом обсуждениях.
Как вы считаете лучше поступить с ассортиментом?
Ассортимент необходимо разнообразить.
Но прежде проведите опросы, разберитесь, у Вас меньше продажи из-за цены, из-за отсутствия сопутствующих товаров, по другой причине. Узнайте это у самих Клиентов.
Есть возможность брать косметику японского производства (недешевую). То есть на сайте можно представить ТОЛЬКО японское производство.
А много в вашем городе почитателей японской косметики? Европейская, российская - и недорогая, и дорогая, понятны и «испытаны», а японская?
Спросите у Клиентов, которые у вас уже покупают подгузники, что они еще хотели бы видеть в магазине , что им было бы удобно покупать вместе с подгузниками? И как они отнесутся к тому, что в магазине будут продаваться товары японского производства и дороже по цене.
Если будет принято решение представить ТОЛЬКО японское производство, начните с небольших партий, чтобы понять, как товар будет раскупаться.
Успехов!
С уважением,