9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нестандартное продвижение портала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-21 20:01:22
Юлия » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!


Запустился старт-ап проект - он-лайн портал для тех, у кого есть желания. Желания покупать, отдыхать, развиваться, обновлять и все это - делать на самых выгодных условиях. Главный инструмент - карта скидок и привилегий. Это первый и единственный проект в городе, который предоставляет возможность эффективного взаимодействиея продавцов и покупателей (возможность адресовать свои желания напрямую продавцам, учет покупок, управление спросом).


Сложности. Владельцы карт хотят видеть достаточное количество компаний, которые готовы исполнять их желания, предоставляя скидки и привилегии, а партнеры хотят в свою очередь увидеть компании, которые уже участвуют в Программе (опасение перед неизвестностью).


Т.е. основная задача (насколько я себе представляю) – повышение узнаваемости проекта, которое позволить поднять продажи и привлечь необходимое количество Партнеров (план до конца 2010 года – 30 компаний). Планируем рекламу в Интернете и в глянце с 1 декабря, также участие в мероприятиях Партнеров, соц. сети. Наружка, к сожалению, занята (хороших мест в декабре на найти, увы).


Опасение. Не получится ли, что по рекламе пользователи будут заходить на портал и, не увидя достаточное количество компаний, уходить с сайта.


На данном этапе карты можно приобрести (350 р.) в офисе компании, а также получить в подарок на мероприятиях взамен на выполнение небольшого задания. Вход для Партнеров также платный.


Аудитория владельцев карт – средний, средний +, активные пользователи Интернета. Все те, у кого есть желания )))


Пытаюсь найти гениальный вариант партизанского маркетинга. Что Вы порекомендуете? Какие носители (возможно нестандартные) лучше использовать для продвижения?



Благодарю за рекомендации!

2010-11-23 05:09:00
Анна Каправчук » Юлия

Юлия!
Я бы на Вашем месте искала не столько гениальный рекламный ход, сколько "якорного" участника, которому УЖЕ и РЕГУЛЯРНО несут деньги Ваши потенциальные клиенты. Может быть, сеть автозаправочных станций (бензин Ваша целевая группа потребляет регулярно и помногу), может быть, провайдер интернета или сотовый оператор, может быть, еще кто-то (продукты?), по поводу кого Ваши клиенты думают: "Надо же, сколько денег я им плачу - как бы сэкономить?" То есть я бы не распылялась в плане поиска сейчас 30 партнеров с редким циклом потребления (фирмы по установке окон, сантехприборов или мебельщики Вам вряд ли на старте очень уж помогут, хотя их наличие и сделает систему более привлекательной), а искала бы тех, кому Клиентам приходится платить как минимум раз в месяц. Если удастся найти таких партнеров и убедить клиентов, что каждая заправка бензином и каждый платеж оператору связи дает некие баллы-бонусы - у Вас быстрее появится поток Клиентов, интересных будущим партнерам.
Всего доброго,
Анна Каправчук



Яндекс.Метрика