Добрый день, уважаемые коллеги!
Запустился старт-ап проект - он-лайн портал для тех, у кого есть желания. Желания покупать, отдыхать, развиваться, обновлять и все это - делать на самых выгодных условиях. Главный инструмент - карта скидок и привилегий. Это первый и единственный проект в городе, который предоставляет возможность эффективного взаимодействиея продавцов и покупателей (возможность адресовать свои желания напрямую продавцам, учет покупок, управление спросом).
Сложности. Владельцы карт хотят видеть достаточное количество компаний, которые готовы исполнять их желания, предоставляя скидки и привилегии, а партнеры хотят в свою очередь увидеть компании, которые уже участвуют в Программе (опасение перед неизвестностью).
Т.е. основная задача (насколько я себе представляю) – повышение узнаваемости проекта, которое позволить поднять продажи и привлечь необходимое количество Партнеров (план до конца 2010 года – 30 компаний). Планируем рекламу в Интернете и в глянце с 1 декабря, также участие в мероприятиях Партнеров, соц. сети. Наружка, к сожалению, занята (хороших мест в декабре на найти, увы).
Опасение. Не получится ли, что по рекламе пользователи будут заходить на портал и, не увидя достаточное количество компаний, уходить с сайта.
На данном этапе карты можно приобрести (350 р.) в офисе компании, а также получить в подарок на мероприятиях взамен на выполнение небольшого задания. Вход для Партнеров также платный.
Аудитория владельцев карт – средний, средний +, активные пользователи Интернета. Все те, у кого есть желания )))
Пытаюсь найти гениальный вариант партизанского маркетинга. Что Вы порекомендуете? Какие носители (возможно нестандартные) лучше использовать для продвижения?
Благодарю за рекомендации!