Есть тема для обсуждения. Помогите и подскажите. Как представить новый продукт - краска для пола - в торговом зале строительных материалов. Задача заключается в идее "преподнести" покупателю продукт так, что бы было сразу понятн, что краска дя полов и были видны образцы. То есть, нужен визуал образцов, нестандартный. По правилу , например, наклейка на пол, только более практичный. Кто что может подсказать по этому поводу...
Спасибо за ответ !. Мне также пришло на ум сразу такой вариант. Это скажем прямо "шаблон" понимания представленности. Боюсь это не очень будет запоминаться. К тому же на полу все оттенки и цвета не изобразишь. Вариант хорош только для того, что бы подчеркнуть, что краска для пола. Мало практичности и нету хорошей идеи в этом варианте . Спасибо за ответ ! если что пишите.
2010-11-05 12:45:27
Анна Буздыкина»PRmedia
Несмотря на Вашу критику, недотаток я зафиксировала только один:
"Все оттенки и цвета не изобразишь"
Но эту задачу решить, как раз, несложно. Есть ли у Вас еще претензии к покраске пола?
Сделайте выкраски, цветами, что есть наличии, по трафаретам, например следы от тех же тапок. Внутри можно название краски "затрафаретить" - красили соседние помещения - наследили.
2010-11-24 14:37:02
L54»PRmedia
Можно сделать несколько объемных макетов интерьера: макет жилой крмнаты, макет офиса, макет коридора, цеха, учебного класса, ... . Размер- примерно полметра. Так делают крутые дизайнеры при презентации своих идей.
Полы в макетах должны быть а) выкрашены Вашей краской б)сьемные, чтобы демонстрировать покупателю варианты на выбор.
Попробуйте на полу нарисовать какую-нибудь картину, где одновременно можно задействовать много цветов. Например "Утро в сосновом бору" или "Подсолнухи". Главное - найти художника с руками