Нигде не нашел привязки к Вашему названию если оно в честь великого изобретателя который создал индустрию идей размеров в 3.000 патентов !
Можно показать самые известные изобретерения - Электролампочку в 3D- ее "рекламный " свет проливающийся на "темные "компании позволяющий потребителям их увидеть !
и т.д.
По портфолио - надо добавить фотки с перечисленных мероприятий - просто так смотреть скушно!
А в целом хороший сайт
2003-04-17 11:42:50
Йолка»Игорь Борисов
Спасибо:) За то что ответили:) Да вот собственно привязки -то и нет...Да и наверно к известной личности не привяжешься, потому что он с одной "н" пишется:) А по поводу мероприятий - согласна. Будем исправлять. А лампочка - здорово, конечно, но она является символом наших конкурентов:)
А меня картинка "Не стреляйте в рекламиста" озадачила: То ли в шахматы хотите поиграть (странные шахматы... одни пешки... какие правила?), то ли в кости... (как фишка ляжет, получается)...
И вообще: "Не стреляйте в рекламиста" как понимать - работает как может? (это известное продолжение и с не самым-м выгодным подтекстом)
2003-04-18 10:08:21
Йолка»GMN
Вообще, подразумевается, что под "не стреляйте в рекламиста" будут располагаться всякие рекламные ляпы, наш цитатник, а также ссылка - "до и после" в которой будут рассматриваться дизайн-макеты до и после утверждения их клиентом. Это вот такая недоделка....Вообще, хотелось какие-то фишки с фишками придумать...Вот начали. а недодумали.
Мне кажется, что занимаясь рекламой не стоит на первой же странице помещать пусть весёлую, но негативную сторону, ошибки рекламы. Это как на сайте продаж автомобилей даватьгорячую статистику несчастных случаев. Человек приходит с желанием купить авто, а начинает думать и взвешивать другие вещи.
В юмор эту ссылку, и подальше, ... Лучше с вашими комментариями, "как бы сделали Вы по правильному" - это и юмор и хороший плюс Вам, как профи.