Уважаемый Сергей Валерьевич!
«Какая, все же, машина? Марка, срок жизни, пробег,состояние?»
1. Ниссан Цедрик, ENY33 brougham (роскошь),1998 г.в., серебро. 170 тыс.км. 2,5 л, 235 л.с., Аи92, 12 л/100 км. Чистокровныйяпонец, правый ГУР. ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП (спорт-норма-зима).. Двигатель и ходовая в идеале. Би-ксенон. Раздельный климат-контроль. Парктроник. 2-диновая магнитола с МР3. Все навороты а/м VIP- класса. Кованые диски. Плюс зимняя резинана дисках. 250 т.руб.
Эта машина выше бизнес-класса, но ниже 600-го Мерседеса. Ежегодно проводится экспертиза в автосервисе ДЭКС. В ДЭКС сервисмены могут через свечное отверстие залезть эндоскопом внутрь каждого цилиндра и воочию рассмотреть РЕАЛЬНОЕ состояние клапанов, поршня, стенок цилиндра, сетку Хона. По их оценке, при пробеге 170.000 км износ сетки Хона всего 30%. Т.е. ресурс двигателя еще на 300-350 тыс.км.
2. Ниссан X-Trail.2000 г.в., 111 тыс.км. 2,0 л, 150 л.с., Аи92, 9 л/100 км. Серый. АКПП (не вариатор). Чистокровный японец, правый ГУР. DVD- магнитола с МР3. Кованые диски. 450 т.р.
По экспертизе ДЭКС износ двигателя 40%. Т.е. остаточный ресурс более 100 тыс.км.
3. ДОДЖ КАРАВАН. 2001 г.в., 160 тыс.км, 2,4 л, 150 л.с., вишневый. 7 мест. АКПП. DVD-магнитола с МР3. 350 т.р.
По экспертизе ДЭКС износ двигателя 60%. Т.е. остаточный ресурс более 50 тыс.км.
У всех а/м:
- по подвеске,ходовой и тормозной системам замечаний нет;
- кузов имеет возрастные потертости; старался обходиться без перекраски, чтобы избежать версии «перекрашен – значит, бит»;
- ржавых мест НЕТ.
Цены установлены на уровне среднерыночных для возможностисброса при обоснованной торговле.
«Какие запросы приходили с автомобильных сайтов?»
Основные сайты «Из рук в руки» и АВТО.РУ. Размещал еще на 18 других, но там очень малая посещаемость. С начала года на сайте ИРР просмотреныЦЕДРИК – 157 раз, Х-Трейл – 182 раза, КАРАВАН (с 17.03.10) – 17 раз. НИ ОДНОГОЗВОНКА!
Что говорят в салоне? Почему НЕ берут машину?
ЦЕДРИК 2 месяца простоял в а/салоне по цене 238.000 руб. (8.000– навар салона). Был 1 звонок. Звонивший обещал найти деньги через неделю и ещераз перезвонить. Перезвонил, опять пообещал найти через неделю деньги. Больше не звонил.
Продавцы говорят, что чуть ли ни каждый день желающие осматривали а/м, слушали работу двигателя, проезжали по торговой площадке.
Конечно, такие «коровы нужны самому» - беззатратная езда минимум год. Но очень хочется джип из высшего или премиум классов – Тойота Хайлендер,БМВ Х5, Тойота ПРАДО 120, Лексус GX 470. Или по максимуму – Тойота ЛЭНД КРУЗЕР200 или Лексус LX 470. Цена вопроса – от 700.000 руб. за Хайлендер до 2 млн.руб. за Лексус LX 470.
Так что после решения задачи «Как поскорее и подороже продать а/м» буду решать задачу «Как побыстрее и подешевле купить а/м».
Благодарю!
Александр