Уважаемая Елена,
шарики и шампанское - это хорошо, но почему работники ТЦ после этого мероприятия должны к Вам "рваться"? Только потому, что Вы пригласили их на открытие?
Вы сами к ним сходите (в одном же здании находитесь!), познакомьтесь, буклет оставьте, визитку возьмите, узнайте, чего хотят Ваши потенциальные Клиенты, как и где собираются отдыхать в этом году, затем сделайте для них персональное предложение, от которого будет сложно отказаться.
Договоритесь о взаимной рекламе. Оставьте у них свою рекламу, чтобы менеджеры раздавали Ваши буклеты покупателям автомобилей. Взамен они могут рекламироваться у Вас. Например, так, как описано здесь.
В процессе общения соберите стереотипы Клиентов по поводу работы турагентств (особенно обратите внимание на минусы, чтобы не повторять их), заодно узнайте, почему они к Вам еще не пришли.
Также ознакомьтесь с обсуждениями, собранными в теме "Про туристические услуги...". В них дано много полезных рекомендаций.
В работе с Клиентами Вам поможет тренинг "Техника работы с Клиентами турфирм на этапе первичных контактов".
Если все же решите проводить открытие, обратите внимание на это сообщение. Рекомендации, данные в нем, актуальны и сегодня.
С уважением,