9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-17 13:14:31
Анна » Всем

Здравствуйте!

Занимаемся розничной продажей бытовой техники. За углом наши конкуренты. Причем расположение их магазина на более проходимой улице. Проблема в том, что конкуренты пытаются переманить Клиента методами ценовой борьбы. И дело не в прямом снижении цены по отношению к нам, а в копировании наших акций, но с большей выгодой для Клиента.

Например, у нас проходит какая-либо акция с определенной скидкой. Мы рекламируем ее неделю или месяц, настраиваем людей на покупку, в итоге люди идут за техникой к нам, но, естественно, они зайдут и в магазин, расположенный рядом, чтобы сравнить условия покупки. 

Дак вот конкуренты , пользуясь этим делают либо в тот же день, либо на следующий день такую же акцию, только с большим размером скидки, или с другими условиями. более выгодными, на взгляд Клиента. 99%, что вступив с ними в ценовую борьбу, мы ее выиграем, но не хочется такой ценой решать эту проблему, это последний вариант

Есть пара вариантов акций, механизм которых будет навряд ли понятен конкурентам. Но может у кого-нибудь была подобная ситуация, как с этим бороться посоветуйте?

2010-03-30 11:45:42
Андрей Жуков » Анна

Добрый день!

Комплексные штуковины работают неплохо. Например, в одной из моих старых фирм мы давали скидки на "корзины". Смотрели что с чем "пробивают" на кассе (то есть, частые сочетания в чеках). И делали скидку на "комплекты", которые выкладывали заранее.

У конкурентов не получалось повторить: просто "срисовать" комплект не выйдет: не ясен принцип; не известна модель оплаты продавцов при такой схеме продаж; нет готовых  "речевых модулей" и соответствующего тренинга и т.д.

В общем, если начинают копировать, то потом у них "все плохо". Они отказываются от этого. А мы продолжаем :-)

C Уважением,

2010-04-02 14:03:08
Анна » Андрей Жуков
Спасибо!
согласна, единственное, что они могут скопировать - принцип акции, но это будет уже не то


Яндекс.Метрика