На сайте ведутся работы Нужен совет по разработке объявления в "деловой журнал" | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужен совет по разработке объявления в "деловой журнал"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-12 11:59:05
Артём » Всем

Добрый день, нужен совет по разработке объявления в "деловой журнал".

О компании: основными видами деятельности является заправка/восстановление картриджей, поставка совместимых картриджей.

Компания на рынке достаточно давно, более пяти лет, но не очень известна.

На текущий момент проводим акцию "при заключении годового договора на обслуживание, вы получаете фиксированную на год цену со скидкой 20%"

С такой скидкой цена становится одной из лучших по городу, если не самой лучшей.

Площадь объявления - 1/4 страницы формата А4.

Как это лучше оформить и подать?

Заранее прошу прощения за изложение ))

2010-04-05 19:11:22
Михаил Опанасенко » Артём
Добрый день!

В программе "Приемы журналистики и PR" выберите настройки:

  • Раздел текста: середина или весь
  • Предмет описания: товар, информация/данные
  • Отношение Читателя: безразличное
  • Решаемая задача: получить эффект новизны
  • Текст короткий

С Уважением,

2012-09-25 11:20:28
Галина В. Владимирова » Артём

Уважаемый Артем!

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Результат сбора стереотипов по услуге "Заправка картриджей и ремонт компьютеров". В нем перечислено, как в офисах выбирают, у кого заправляться. См, к примеру, вот это сообщение или концовку вот этого сообщения. На цены, конечно, смотрят, но это не первоочередное.

Поэтому в чистом виде сообщать о скидке и в "деловом журнале" - как-то это далековато от Ваших Клиентов. Надо бы информацию о "возможно, наилучших ценах в городе" (сама по себе это хорошая мысль) увязать с другими значимыми для Ваших Клиентов вещами. (Какими - см. по приведенным ссылкам.) 

Те, кто в офисах отвечает за заправку картриджей (это обычно офис-менеджеры или "компьютерщики"), вряд ли поменяют подрядчика по соображениям лучшей цены. "Дядечка", который им заправляет, зачастую передается нынешнему офис-менеджеру "по наследству" от предыдущего. Никто уже не помнит, как этот подрядчик в фирме возник. Заправляет нормально и, в общем-то, недорого, и ладно. Только после серьезного прецедента с заправкой, когда уже и руководство в курсе, могут поискать другого.

Поэтому:

1. Вы либо ориентируетесь именно на такой - нечастый - случай. Но тогда говорите не только о "лучшей в городе цене" (при заключении договора), а проходитесь по всем ключевым стереотипам (см. выше). В этом случае можно и в деловом издании разместиться, если его просматривают директора офисов.  

2. Либо решаете более узкую задачу - оповестить своих постоянных Клиентов, которые еще не заключили с Вами договор на годичное обслуживание, о ценовых преимуществах при его заключении. И у Вас на этот счет есть неплохая фраза: "С такой скидкой цена становится одной из лучших по городу, если не самой лучшей". + при необходимости, приводите примеры. Но оповестить их Вы можете при очередной встрече, а не через журнал :-)

С Уважением, 



Яндекс.Метрика