На сайте ведутся работы Корпоративное издание. Как правильно сделать рассылку по эл.почте? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Корпоративное издание. Как правильно сделать рассылку по эл.почте?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-10 14:01:29
Анара » Всем

Добрый день, уважаемые професионалы, помогите пожалуйста в решении следующей задачи.

Я представляю компанию по продаже канц.товаров, наша компания выпускает корпоративное издание "Вестник" компании. Сперва выпускали в бумажном варианте, но это затратно, к тому же не было обратной связи. С февраля месяца выпускаем в эл.варианте и высылаем клиентам по эл.почте. Заранее уточнили цел.аудиторию, e-mail клиентов (в основном крупные компании) и провели опрос. По итогам опроса, многие клиенты ответили что будут рады получать в эл.варианте. Вестник состоит из нескольких рубрик: Покупатели о нас (отзывы клиентов), полезное и интересное (история канц.товаров, советы по оформлению офиса), успехи наших клиентов, новости компании, акции, поздравления.
Сейчас перед нами стоит вопрос о "правильной массовой рассылке" Вестника, подскжите пожалуйста, как это сделать грамотно и эффективно? Сделать так, чтобы клиент ждал след.номер Вестника. Как вы думаете что может быть интересным для клиентов? какие рубрики можно еще добавить?

Надеюсь на Вашу помощь,

С уважением,
Анара.
2010-03-10 16:07:49
Ольга Дейнега » Анара

Уважаемая Анара,
на вопрос "что может быть интересным для клиентов?" могут ответить только сами Клиенты.

Опросите 20-30 ваших постоянных Клиентов (по телефону, например), о чем бы они хотели узнать из "Вестника".  Не в виде официального опроса "вопрос-ответ" - побеседуйте с ними. Если опрашиваемому явно сложно самому предложить тему - предложите несколько интересных, на ваш взгляд, на выбор. Обязательно называйте темы, предложенные другими подписчиками. Во время опроса фиксируйте все ответы.

Если есть техническая возможность:

  • в конце каждого материала в "Вестнике" заведите шкалу оценок, чтобы читатель, ознакомившись с материалом, мог оценить его. Оценки подскажут что интересно, а что не очень.
  • проведите опрос непосредственно в выпуске "Вестника". Например, на тему: "О чем Вы хотите узнать из следующего выпуска". И предложите несколько вариантов ответов.

Чтобы иметь обратную связь, в каждом выпуске проводите для подписчиков:

  •  простые опросы, связанные с деятельностью Вашей компании. Например: "Оцените: работу нашей курьерской службы; торговых точек; новую линию канцтоваров и т.д.",
  • конкурсы с призами,
  • др. акции.

Как проводить опрос см. здесь и здесь (хороший пример на другой фактуре).

Несколько уточняющих вопросов:

  • какое количество подписчиков у электронной версии "Вестника"?
  • кто они по пофессии\должности?
  • какова периодичность выхода "Вестника"?
  • подписчик может сам подписаться? Как?

И еще. Какая задача стоит перед "Вестником":

  • просто информировать Клиентов о деятельности компании?
  • привлекать новых Клиентов?
  • способствовать увеличению продаж канцтоваров?
  • другое (напишите - что)?

С уважением,

2010-03-11 06:52:20
Анара » Ольга Дейнега
Ольга, доброе утро!

Спасибо за советы. В будущем буду применять на практике.


Теперь постараюсь ответить на ваши вопросы:
  • какое количество подписчиков у электронной версии "Вестника"?

Сейчас около 1000 подписчиков. Но с каждым днем все больше.

  • кто они по пофессии/должности?

Первые руководители и ответственные лица за закуп канц.товаров.

  • какова периодичность выхода "Вестника"?

Вестник выпускаем ежемесячно.

  • подписчик может сам подписаться? Как?

Клиенту сперва отправляем эл.версию вестника для ознакомления, после просим отправить письмо с текстом ПОДПИСКА. В письме все указано.


И еще. Какая задача стоит перед "Вестником":


Есть 2 задачи.

1) Повышение лояльности клиентов, стать "верным другом, помощником".

2) Способствовать увеличению продаж канцтоваров

2010-03-14 12:38:17
Андрей Жуков » Анара
Уважаемая Анара!

Вы пишете: ..."Первые руководители и ответственные лица за закуп канц.товаров"... (являются подписчиками)

Но "первые руководители" вряд ли вникают (по крайней мере, с ежемесячной периодичностью) в процесс закупки канц.товаров.

Предполагаю, что Ваша ЦГ, все же, это завхозы, офис-менеджеры, секретари.

Успеха,
2010-03-15 06:19:11
Анара » Андрей Жуков
Андрей, доброе утро!

В базе рассылки есть небольшие ТОО, так вот у них только один эл.адреса, который проверяет первый руководитель. Я лично получала от них письма с просьбой включить их в рассылку Вестника. Это только радует. В основном контактные лица офис-сенеджеры, специалисты по закупу, секретари.
2010-03-15 16:46:57
Ольга Дейнега » Анара

Уважаемая Анара,
под "правильной массовой рассылкой" Вы понимаете рассылку в большое количество новых адресов по базе данных? В этом случае важно, чтобы текст письма-предложения о рассылке не походил на спам, который, не читая, выбрасывается в корзину.

Предложения о подписке пишите, сегментируя потенциальных Клиентов, и используя  рекомендации, данные Г.В. Владимировой в статье "Как написать коммерческое предложение" .

Желательно в письме использовать личное обращение (по имени, по имени-отчеству) к потенциальному Клиенту.

Успехов!

С уважением,

2010-03-30 11:16:54
Андрей Жуков » Анара
Уважаемая Анара!

В основном контактные лица офис-сенеджеры, специалисты по закупу, секретари.

Попробуйте сделать не только "Вестник", но и ресурс для общения секретарей и офис-менеджеров на Вашем сайте.

Поглядите какие они живые: аналог 1, аналог 2... Наверняка есть еще.

Успеха,


Яндекс.Метрика