Уважаемая Анара,
на вопрос "что может быть интересным для клиентов?" могут ответить только сами Клиенты.
Опросите 20-30 ваших постоянных Клиентов (по телефону, например), о чем бы они хотели узнать из "Вестника". Не в виде официального опроса "вопрос-ответ" - побеседуйте с ними. Если опрашиваемому явно сложно самому предложить тему - предложите несколько интересных, на ваш взгляд, на выбор. Обязательно называйте темы, предложенные другими подписчиками. Во время опроса фиксируйте все ответы.
Если есть техническая возможность:
- в конце каждого материала в "Вестнике" заведите шкалу оценок, чтобы читатель, ознакомившись с материалом, мог оценить его. Оценки подскажут что интересно, а что не очень.
- проведите опрос непосредственно в выпуске "Вестника". Например, на тему: "О чем Вы хотите узнать из следующего выпуска". И предложите несколько вариантов ответов.
Чтобы иметь обратную связь, в каждом выпуске проводите для подписчиков:
- простые опросы, связанные с деятельностью Вашей компании. Например: "Оцените: работу нашей курьерской службы; торговых точек; новую линию канцтоваров и т.д.",
- конкурсы с призами,
- др. акции.
Как проводить опрос см. здесь и здесь (хороший пример на другой фактуре).
Несколько уточняющих вопросов:
- какое количество подписчиков у электронной версии "Вестника"?
- кто они по пофессии\должности?
- какова периодичность выхода "Вестника"?
- подписчик может сам подписаться? Как?
И еще. Какая задача стоит перед "Вестником":
- просто информировать Клиентов о деятельности компании?
- привлекать новых Клиентов?
- способствовать увеличению продаж канцтоваров?
- другое (напишите - что)?
С уважением,