Я 4 месяца возглавляю отдел рекламы в информационной газете. Дело для меня новое. Отдел приняла "пустой", т.е без сотрудников, т.к. до этого у руководителя отдела была одна цель: самой заработать деньги, поэтому отдел сейчас по-новой набирается. Наступил кризис, поток рекламодатей резко уменьшился, как решить вопрос с увеличением продаж? Т.к. "активные" рекламодатели уже определились с изданиями и не хотят с нами сотрудничать. Кроме того часто слышим ответ: Ваша газета нам не интересна, нет отдачи от Вашего издания.
Доброе утро! К слову,на что может житть информационное издание. Только рекламные статьи,обьявленияю.По этому интересно ,на чем бывший руководитель заработал? Эльвира вы затронули целый спектр,маркетинговых знаний. Похоже вам надо брать на вооружение,методы бывшего Руководителя,
Наша информационная газета живет за счет ее реализации: почта, подписка, киоски. Т.к. она (газета) не рекламного плана (разрешено только 40% наполнение) рекламу мы пытаемся подтянуть к тематическим полосам. А на вооружение брать нечего: "выживание" из отдела своих подчиненных и приписывание их клиентов себе. А руководство с меня спрашивает всевозможные проекты, чтобы увеличить кол-во рекламы, но наш потенциальный рекламодатель не особо рвется во всем этом участвовать, или я и мои нынешние подчиненные не можем дожать клиента.
Попробуйте найти молодого, но голодного до работы дизайнера газетной рекламы. Пусть он возьмет объявления, которые Ваши несостоявшиеся клиенты разместили в других изданиях, и реально улучшит их. После этого вышлите всем предложения: у нас Ваша реклама будет выглядеть вот так.
Часть работы будет проделана вхолостую. Никто не помешает заказчику взять Ваш образец и разместить его в прежнем издании. Но будет и другая половина, которая отождествит уровень дизайна с высоким уровнем газеты в целом, и перейдет к Вам.
А почему рекламодатели считаю Вашу газету не интересной? Как они буквально обосновывают: "ее никто не читает", "мы уже там размещались и ни одного звонка", "мы ее не читаем/не видим", "наши Клиенты ее не читают", иное?
...обосновывают тем, мы уже у вас размещались и одного звонка (или никто не пришел) - это основной аргумент...
Как Вы сами отвечаете себе на вопрос: "Почему так происходит?" Иными словами: перечислите объективные недостатки Вашего издания. Понимаю, что об этом не совсем хочется писать, но именно эти недостатки надо превратить в задачи и получить удовольствие от их решения.