Нужна эффективная схема мотивации менеджеров по закупкам,
а также: должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы, упражнения для приема на работу, стандарты на неснижаемый остаток
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте,
Ну, во-первых, вот.
Я вот боюсь, конечно, показаться серым ретроградом, но название "Павлодар. Лучшие товары и услуги" - информативно. По крайней мере, приезжие будут брать, а "Апельсин" - не факт.
С пожеланиями,
Здравствуйте,
Что ж это за "новизна" такая мне непонятная...
Что тут непонятного. Придумывание - это не заимствование.
Концепция такая: создать продукт новый для нашего уровня. Вывести рекламодателя на новый уровень понимания рекламы.
Всегда беспокоит желание улучшить Клиента. Если он платит Вам за рекламу, он создал бизнес. Он вовсе не глуп. Надо не "поднимать уровень его понимания", а обслужить.
В общем, создать продукт не формата "газета бесплатных объявлений+рекламные модули+гороскоп и кроссворд". А формата журнального.
Может Ваш "новый продукт журнального формата" дать Клиенту больше целевых рекламных контактов за меньшие деньги?
Убедить, что, условно, красивое фото платья вызывает интерес гораздо больший, чем фото стоек с одеждой и неудачно моргнувших продавцов.
Может быть, а может и нет. Фото стоек показывает большой ассортимент = есть, что выбрать.
В конце концов, в городе достаточно фирм, кто просто вырос уже из рекламы "модуль в газете".
Это не вопрос "роста", это вопрос о том, как Клиентам Ваших Рекламодателей удобнее получать информацию.
С пожеланиями,