На сайте ведутся работы Бутик женской одежды: открыть и не прогореть. Ваши ценные советы для старта. | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бутик женской одежды: открыть и не прогореть. Ваши ценные советы для старта.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-19 13:21:39
Виктория » Всем

В  центре города с населением 600.000 человек был магазин модной джинсовой одежды,рассчитанный на людей,выбирающих турецкую одежду высокого качества. У магазина сложился свой контингент покупателей, был отличный оборот, но по ряду причин качество товара снизилось до уровня рынка,как результат- потеря покупателей- отсутствие прибыли- закрытие магазина.

Магазин в отличном месте с хорошей проходимостью, рядом два факультета университета, ЦУМ, рынок.

Потенциальный покупатель- модная, гламурная, пафосная девушка 16- 29 лет.

Это направление в городе очень распространено, но реальный конкурент лишь один. Его плюсы- обилие рекламы, красивое название, яркий слоган, интересный дизайн. Качество и ассортимент одежды достаточно обычны.

То есть для успеха достаточно просто "задавить" рекламой.

Как разработать броскую рекламную концепцию? 

Навскидку приходит на ум  название "Пафос", слоган "Вызывая восторг на себя",интерьер с обилием золота, красного, кованых элементов, реклама на баннерах, щитах, возможно, на радио.

Буду благодарна за конструктивную критику, а также за ссылки на пошаговые рекомендации для начинающих.

2010-02-19 14:56:37
Анна Каправчук » Виктория
Полагаю, что название "Пафос" и интерьер с обилием золота и ковки будут создавать кажущееся ощущение дороговизны - Ваша потенциальная клиентура (от 16) будет просто бояться подойти к вешалкам и посмотреть на ценники. Отпугнете студенток.
2010-02-20 11:25:31
Виктория » Анна Каправчук
Анна, спасибо за интерес к моей проблеме. Дело в менталитете нашего города- здесь принято много тратить на одежду вне зависимости от благосостояния. Университет, который находится рядом- один из самых престижных, и там учатся, в основном, дети очень обеспеченных родителей.Не могли бы Вы посоветовать мне пособия или  рекомендации для начинающих- по вопросам названия, рекламы, слогана, дизайна. Заранее спасибо
2010-02-20 14:40:50
Андрей Лаптев » Виктория
  Здравствуйте. Маленький совет по Вашей большой теме.

  Вы пишете про студентов. Как правило, на каждом потоке или даже в каждой группе есть свой "законодатель моды" (чаще - законодательница). Это человек, к чьему мнению прислушиваются, доверяют его оценкам, стараются одеваться так же, как он. Причем в компаниях обеспеченных детей этот эффект более выражен.

  Вычислите таких людей. И придумайте, как сделать их своими клиентами. А дальше стая сама пойдет за вожаком.

  С уважением,
2010-02-21 14:23:09
Андрей Жуков » Виктория
Уважаемая Виктория!

...был отличный оборот, но по ряду причин качество товара снизилось до уровня рынка,как результат- потеря покупателей- отсутствие прибыли- закрытие магазина...

Отчего бы сначала не вернуть на полки товар приличного качества? Тем более, что в городе принято много тратить на одежду вне зависимости от благосостояния и  университет, который находится рядом- один из самых престижных, и там учатся, в основном, дети очень обеспеченных родителей.

То есть, для успеха достаточно просто "задавить" рекламой.

Нет. То есть, "задавить" то Вы, конечно, можете. Но эта реклама Вас убъет. Т.к., хорошая реклама добивает магазин с плохим товаром. Каждый пришедший Клиент убедится в том, что ходить сюда не надо.

Самообучение начните отсюда.

Успеха,

2010-02-27 01:51:48
Виктория » Всем

Андрей Лаптев, Спасибо за интересную идею, действительно, ряд таких девочек-неплохие знакомые. Можно будет сделать им подарки к открытию.

Андрей Жуков, спасибо за материалы по обучению. К сожалению, снижение качества товара было ошибкой прежних хозяев, которые потерпели крах( Мы начинаем новый магазин с нуля, с новым ассортиментом, новой ориентацией на нового клиента, новым интерьером. Место и поток людей- те же.В этом случае реклама, возможно, не помешает.
Огромная благодарность за интерес к моему вопросу.



Яндекс.Метрика