В центре города с населением 600.000 человек был магазин модной джинсовой одежды,рассчитанный на людей,выбирающих турецкую одежду высокого качества. У магазина сложился свой контингент покупателей, был отличный оборот, но по ряду причин качество товара снизилось до уровня рынка,как результат- потеря покупателей- отсутствие прибыли- закрытие магазина.
Магазин в отличном месте с хорошей проходимостью, рядом два факультета университета, ЦУМ, рынок.
Потенциальный покупатель- модная, гламурная, пафосная девушка 16- 29 лет.
Это направление в городе очень распространено, но реальный конкурент лишь один. Его плюсы- обилие рекламы, красивое название, яркий слоган, интересный дизайн. Качество и ассортимент одежды достаточно обычны.
То есть для успеха достаточно просто "задавить" рекламой.
Как разработать броскую рекламную концепцию?
Навскидку приходит на ум название "Пафос", слоган "Вызывая восторг на себя",интерьер с обилием золота, красного, кованых элементов, реклама на баннерах, щитах, возможно, на радио.
Буду благодарна за конструктивную критику, а также за ссылки на пошаговые рекомендации для начинающих.