Добрый день, господа! Как все мы знаем, в настоящее время на строительном рынке началось некоторое оживление после кризиса.
И хотя моя точка зрения, что этот самый кризис в большинстве своем надуман, на отрасль это повлияло крайне негативно. Большое количество строительных компаний в разных направлениях строительства просто разорились...
Отсюда вывод, подтвержденный некоторыми наблюдениями: В стране "передел" строительного рынка, а соответственно, некоторые ниши достаточно свободны. Но, к сожалению, не наша.
Наша компания занимается проектированием и монтажом инженерных сетей и систем, на рынке полтора года. За это время есть небольшое количество заказчиков, с которыми ведем работы, но не все гладко. Компания небольшая: 5 человек - управленцы, 20 человек - рабочие. Инструмент свой, а вот технику арендуем. Работаем в основном с коммерческими заказами.
Главное наше преимущество: достаточно гибки по цене. Используем следующие методы привлечения клиентов: собственная база обзвона, достаточно раскрученный сайт, регистрация на торговых площадках в интернете, планируем массированно участвовать в выставках. Резюме: на хлеб хватает, но что делать, если планируем расширяться?
А теперь вопрос: Какими еще способами привлечь дополнительных заказчиков и где их искать?