Нужна эффективная схема мотивации менеджеров по закупкам,
а также: должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы, упражнения для приема на работу, стандарты на неснижаемый остаток
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
" ... машины везут в себе груз сотен клиентов"
Предложение №2: составьте сводную таблицу этих клиентов и им же всем ее и разошлите. Достаточно будет включить следующую информацию: название фирмы, вид деятельности, контакты, и фраза "они работают с нами в течение ... лет и ни разу не нарушили договорных обязательств".
Предложение №3: Ваши заказчики в основной массе расположены в офисных центрах, а склады арендуют в складскиз комплексах. Договоритесь о размещении своей рекламы у них на дверях.
Предложение №3а: просто выходите на руководство крупных центров, складов, а также заводов-производителей. Хотя с вероятностью 99% это кем-то уже сделано.
С уважением,
Добрый день, уважаемый Олег!
Есть такой целевой рынок, как Интернет-магазины. Рынок этот растёт и по мере глобализации будет это делать по принципу сложного процента.
ВЫ могли бы сосредоточиться на этом рынке и оказывать услуги малому предпринимательству, котрые нуждаются в своей системе распределения товаров, но создать её самостоятельно не могут.
Традиционные курьеры, почта и другие каналы распределения обладают рядом недостатков. Например, курьера надо всегда ждать, а он не приезжает вовремя и т.д. Почта хороша, но до неё надо идти и сервис сам знаете там какой. Но у почты есть одно сильное конкурентное преимущество- она может осуществлять наложенные платежи. В этом случае ВЫ можете добавить в список своих услуг, оказание доп.услуг по расчётам. Как мне думается, современные платёжные терминалы позволяют это делать, особенно если они мобильные (переносные).
В этом случае Вы можете сделать фокус в ствоей стратегии на:
Какие услуги Вы могли бы оказывать:
Ваша стратегия в этом случае могла бы быть следующей:
Если рассматривать интернет-магазины, то их можно отсегментировать по: тому количеству людей что в них работает (1-3, или 3 и боллее), товарообороту (кол-во товаров), регионам действия.
Вероятно, что те, кто имеет 1-3 человек в штате, хотели бы получить свою собственную службу доставки. Для этого они могут уже пользоваться курьерами или сами развозить. Но они ограничены регионом действия, существующей системой платежей. Эти вероятно нуждаются сети. Вот те, у кого много народу и товарооборот большой, им наверное важен не сам факт доставки, сиистема платежей, т.е. обслуживания их покупателей.. Т.е. эти нуждаются в качестве сервиса и минимизации стоимости доставки. Здесь на руку Вам сыграет попутный поток грузов.
Для распространения таких услуг можно создать сайт для мини складов, и затем предлагать интернет магазинам к нему подключаться и таким образом координировать работу сети. Для этого Вам понадобиться вебсайт, подготовленное соглашение с минискладами и интернет-магазинами, возможно некий капитал для региональной экспансии, расходы на коммуникации с инетрнет-магазинами и минискладами, вообщем на создание инфраструктуры.
Главным фактором успеха, конечно является сеть мини-складов из партнёров, розничных точек. Они кстати, потом могут сать и Вашими клиентами по доставке и центром для доставки региональными интернет-магазинами, в целях поледующей пересылки. Другими факторами успеха станут:
Вот такое видение. В принципе, происходящая глобализация, рост числа интерент-магазинов на руку для логистического рынка.
Но я конечно, не знаю Ваших возможностей и у меня нет описания Вашего бизнеса, результатов опросов интернет-магазинов и потенциальных партнёров, розничных торговых точек, и покупателей из интернет-магазина, поэтому не могу быть точен в том, что представил на Ваш суд. Надеюсь, был хоть немного полезен.
Успехов,
А можно продолжить мысль? Направление интересное, но я эту мысль честно говоря, развить не смог.
Уважаемый Олег!
Есть смысл объединять потоки посетителей нашего сайта и инет-магазина, пользуясь совместными "ссылками".
Ссылки это хорошо. Но мне видится, что в этом случае Вы размываете свою специализацию и начинаете заниматься маркетингом ( а это дороговато т другой бизнес-процесс). Лучше быть первым в узкой нише, чем десятым в очень широкой.
Что точно нужно - это на сайте каждого интернет-магазина разместить ВАШЕ МЕНЮ для выбора точки доставки покупателем и способа оплаты.
Хорошо бы ещё создать колл--центр для обслуживания интернет-магазинов и покупателей. В этом случае и бизнес-модель можно поменять. Брать плату не за единицу доставки, а за подключение к сервисному центру по обслуживанию интернет-магазинов и покупателей. Тут и математика другая.
Допустим в России Вы наберёте 300 интернет-магазинов (специально занизил). Каждый платит за подключение 1200 у.е. в год или 100 долларов в месяц. У Вас таким образом получается стабильный финансовый поток в 360 000 у.е. в год или 30000 у.е в месяц. Это значит, что ВЫ можете сколько услуг по доставке оказать? Ведь не все сразу "ринутся" у вас перевозить.
Кроме того, Вы можете проводить листинг магазинов и сделать пакеты для интернет-магазинов по разной цене, которые отличаются количеством услуг (подключение к колл-центру,приём платежей, кол-во перевозок) , регионами доставки, необходимостью проходить сертификацию на качество обслуживания (проверка репутации) и т.д.. Назовите их: Премиум пакет, Стандартный пакет, Базовый пакет.
Такие пакеты помогут Вам не только иметь другую структуру доходов, но и, что не менее важно, планировать Ваше будущее развитие, так как ВЫ видите кто на что подключился и какие Вам потребуются ресурсы в ближайший год-два. За это Вам финансисты спасибо скажут.
Что же касается вопроса расчетов, установки платежных терминалов, оплаты товара по факту получения доставщику - на самом деле это ключевой вопрос, который решил бы множество проблем и продавца, и покупателя, и доставщика. Единственной преградой выступает действующее законодательство. )) Увы, мы не можем, согласно букве закона, оказывать клиентам подобные услуги - на это требуется как минимум банковская лицензия. Да и официальная перевозка денег запрещена, на это должны быть специальные условия и лицензии.
Не надо самим оказывать банковские услуги. Варианты:
Проект только запускаем, если будут интересны результаты - обязательно сообщу.
Мне проект интересен по разным причинам:
Успехов,
Уважаемые Андрей, Борис!
Тут действительно гадать не стоит.
сразу отвечу - будут, если смогут "пощупать" реальную прибыль от подобного абонемента.
Ключевой момент - в 99,9% случаев доставка оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ, а не магазином. И возникет вопрос - зачем же тогда этот пакет нужен ОТПРАВИТЕЛЮ? выходит, что в том случае, если мы доставлем товар самому магазину от оптовых поставщиков, у которых. как правило, собственный автопарк.
Сегменты | Ситуации, | Цель ИМ | Ресурсы ИМ | Нужды ИМ | Ваше предложение |
Новые ИМ | |||||
1-2 года | |||||
Давно существуют и большие обороты |