Здравствуйте, Елена!
Срочно нужна помощь в написании документа, название которого я так и не определила. То ли концепция, то ли презентация.
Суть в том, что этот документ надо приносить на встречи с потенциальными партнерами, но это не коммерческое предложение.
Не суть важно, как называется эта "штуковина". Важна ее функция.
Взглянем на это со стороны занятого Клиента:
Ему сразу (а НЕ потом) должно быть понятно:
а) что это и зачему ЕМУ это (какие ЕГО задачи это решит?) См. Часть 1 это й статьи (в т.ч. шаги 1-6 и все методические рекомендации 1-й Части)
б) чем это ОТЛИЧАЕТСЯ от известных ему аналогов (пожалуйста, не совершите характерных ошибок, о которых говорится во 2-й Части той же статьи и выполните шаги 6 и 7) Отличия - это НЕ "преимущества", а то, чего НЕТ у других, но зато есть у Вас.
Когда первичный кредит доверия (после краткого (!) и квалифицированного показа по пункам а) и б)) получен, можно рассказать чуть подробнее о самом проекте.
Но и тут "не расслабляться" :-) Любой тезис подается с учетом внутреннего вопроса Клиента: "Ну и что? Что из этого? Нам это зачем?". А также заранее учесть список характерных опасений, непониманий, беспокойств Клиентов относительно такого рода "штук" и сразу - с учетом них - выстраивать свою речь. То есть не просто перечислять сведения "через запятую". См. Часть 3 вышеназванной статьи.
Если Клиенту до этого места все понятно (и обычные в таких случаях опасения сняты), ему теперь должны быть понятны условия "а как этим воспользоваться?" или "как в этом принять участие, что для этого надо?". Заранее заготовьте, как об этом скахете - чтобы НЕ усложнить ему понимание, а, напротив, упростить.
В конце должна быть очень понятная коммуникация - кто с кем и когда связывается или какие иные события должны после этой встречи произойти и т.д. Исключая возможность многозначного толкования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ общие слова о взаимовыгодном сотрудничестве и большом будущем - этого делать НЕ надо.
Также НЕ надо начинать с (ПРЕДЫСТОРИИ) как возник проект, на какой почве, что повлияло, важность для города в целом
Люди еще не поняли "зачем им это надо" (а хотели бы понять не позже второго абзаца Вашей речи). Поэтому начать лучше с п. а) (см. выше).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ характеристики того, что предлагаем, сроки, содержание
Это после п. а) и б)
ПОЧЕМУ МЫ преимущества нашего объекта, перспективы, выгоды для партнеров
Не просто "преимущества", а коренные отличия от аналогов (см. выше).
ПРИЛОЖЕНИЕ планы объекта, анкета для заполнения потенциальным партнером
В самом конце, под занавес.
С Уважением,