Что делать, если служба такси не развивается?
Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также...
сегодня 10930 Подписчиков
Планирую выступить с докладом для конференции по теме маркетинг финансовых услуг. Аудитория директора по маркетингу и развитию банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты финансовых услуг, PR специалисты, руководители рекламных и PR агентств. Доклад планируется 3 марта. С помощью этого доклада хотел бы позиционировать себя как специалиста в области маркетинга на рынке финансовых услуг. Опыт у меня на этом рынке более 14 лет: несколько лет в страховании (СК Вест-АКрас), затем на фондовом рынке (ТАУС), сейчас появился небольшой (2-летний) опыт на рынке построения отношений с инвесторами (IR).
В данный момент выбираю актуальную тему для доклада. Эта тема должна показать то, какие возможности открываются компаниям если они начнут со мной сотрудничать (позиционирование меня и моих услуг на этом рынке).
Могу написать доклад исходя из того материала, что у меня накопился, а могу провести исследование среди компаний. По первому пункут прикинул несколько вариантов докладов с проблемами и решениями. Все эти решения я лично создавал, внедрял и реализовывал. Темы докладов:
В связи с этим у меня к несколько вопросов к Редакции форума:
Вопросы к профессиональным посетителям форума:
Заранее благодарен на помощь,
Борис
Можете ли Вы порекомендовать мне какую-либо ещё актуальную тему (возможно у меня глаз «замылился» и я чего-то не вижу)?
Приведите (дробненько) примеры услуг, которые Вы будете оказывать после доклада.
Могу ли я при подготовке решений ссылаться на разработки уважаемой компании, которой принадлежит этот форум?
Ссылаться, конечно, можете. И даже должны :-). Нельзя передавать наши разработки, равно созданные из наших путем компиляции, минимальных дописок, замены примеров и т.п.
Если я вышлю тезисы, могу ли я получить какие-либо рекомендации?
Конечно.
Спасибо,
Что будет наиболее бурно развиваться на рынке финансовых услуг, по Вашему мнению?
В России?
Какими финансовыми услугами ВЫ (или Ваша компания) планируете воспользоваться в ближайшие 2-3 года?
Даже кредитами не пользуемся. Хотя раньше пользовались.
С какими 3-4 типовыми проблемами, Вы как потенциальный клиент, чаще всего сталкивались ДО, Вовремя, После оказания Вам финансовых услуг?
А что там за услуги, Борис? Кредиты (разного рода) да Форекс :-). Все остальное носит декларативный характер.
Какие необычные решения этих проблем Вы видели?
Например, обратиться к гонконгским китайцам.
Какие типовые ошибки при решении проблем ВЫ, как профессионал, наблюдали?
Добрый день, уважаемый Андрей!
А что там за услуги, Борис? Кредиты (разного рода) да Форекс :-). Все остальное носит декларативный характер.
Да, никто никаких проблем не решает, в этом и есть главная ошибка.
Для решения каких проблем ВЫ не нашли поставщика?
Спасибо,
Для решения каких проблем ВЫ не нашли поставщика?
Говорят на птичьем языке. Как если бы софтверная компания предлагала:
2. Какими финансовыми услугами ВЫ (или Ваша компания) планируете воспользоваться в ближайшие 2-3 года?
как частное лицо: страховые, брокерские
как компания: никакими
3. С какими 3-4 типовыми проблемами, Вы как потенциальный клиент, чаще всего сталкивались
ДО, из информации, которая подается на потребителя во-первых, сложно понять о чем вообще идет речь. Создается впечатление, что информация либо закрыта, либо пишется для профессионалов:);
во-вторых, люди, которые работают в финансовой сфере не понятны, от этого неприятны. Это некий замкнутый мирок, попасть в который суждено не каждому - такой миф существует. Когда речь вообще заходит о финансовом рынке, как правило, люди знают только о банках, и то не самое хорошее. Проблема в том, что компании, которые должны бы вызывать доверие, вызывают НЕдоверие.
По телефону вообще не возможно получить внятных ответов. Как правило после звонка отпадает всяческое желание повторить контакт. Возможно это проблема только регионов.
Во время, что считать "во время"? Период действия Договора? Если да, то еще ни разу во время действия Договора лично я не чувствовала себя Клиентом. Вспоминают, если вообще вспоминают, только перед истечением срока Договора.
Один раз инвестиционная компания пыталась расширить линейку продуктов, к сожалению девочка не смогла даже внятно объяснить что именно я могу приобрести. Разбираться у меня времени не было.
После оказания Вам финансовых услуг? -
4. Какие необычные решения этих проблем Вы видели?
не совсем понятный вопрос...
5. Какие типовые ошибки при решении проблем ВЫ, как профессионал, наблюдали? неумение работать с Клиентом (от продажи до постобслуживания), часто просто хамство при невозможности ответить на вопрос или решить ситуацию. С одной стороны, девочки и мальчики (по-другому язык не поворачивается назвать) действуют строго по Инструкции и используют речевые модули, но... делается это лапотно, комично.
1. Эти товарищи вообще не умеют работать с Клиентом. Я являюсь Клиентом ОДНОЙ маленькой карманной компании, в которой Директор - моя хорошая знакомая и меня обслуживает она лично. Мои Заказчики вообще не пользуются этими услугами, хотя рынок не паханный: от жизни и смерти до имущества, как личного, так и компании. Не доверие огромное.
2. Договор со страховой компанией необходимо изучать под лупой, вникая во вложенные там формулировки. Проконсультировать нормально, простыми словами не могут.
3. Не видела ни одного качественного продавца. Уровень подготовки отвратительный. Внешний вид большинства агентов еще хуже, чем уровень подготовки.
4. На этом рынке до сих пор существует поверие, что "все строится только на личных связях".
вклады - нет однозначно. За такой % "прибыли"... Люди, у которых действительно есть деньги, как правило не держат их в банках с целью приумножения, только на текущие расходы.
Сейчас даже по открытию счета для юр.лиц наблюдается комичная ситуация: банк принимает решение об открытии счета в течение 2-3-х дней и могут отказать даже...
С уважением,